Кофе Paulig продастся под другими именами
30.09.2009 09:30 Компания Gustav Paulig Ltd меняет свою стратегию в России и будет выпускать более дешевый кофе по системе private label — собственной торговой маркой российских розничных сетей. Сейчас доля Paulig на кофейном рынке Финляндии составляет 65%. Только 3% оборота компании приходится на российский рынок. Ситуация изменится после завершения строительства кофеобжарочного завода в Твери летом 2010 года. Как рассказал исполнительный директор Paulig Пека Пиринен, новый завод будет производить 6 тыс. т кофе в год. Сбывать кофе планируют в основном в Петербурге и Москве. Сейчас компания ведет переговоры с сетевиками о продаже кофе под их торговыми марками. Но пока производство не запущено, в компании не говорят о конкретных договоренностях. Олег Рыбаков, управляющий сетью "Семья", считает, что такой проект будет интересен крупным сетям сКофе Paulig продастся под другими именами большими объемами продаж в регионах. По мнению руководителя Северо–Западного филиала Х5 Retail Group Александра Павлова, кризис — хорошее время для развития собственных торговых марок — такие товары в среднем на 10–20% дешевле брендов–аналогов. Ранее руководство сети "Пятерочка" заявляло о планах по увеличению доли продукции private label в сети до 50% в течение 5 лет (сейчас 5%). Кстати: €20 млн вложит Paulig в организацию производства в Твери. Сейчас доля компании на ранке обжаренного кофе Петербурга составляет 17%. Источник: Gustav Paulig Ltd