Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Продавцы популярности зарабатывают на звездности

30.09.2009 17:46
Учредители компании — Игорь Ананьин, Кирилл Жуковский и Роман Назарчук называют себя продавцами популярности. Своим клиентам — тщеславным людям, которые хотят почувствовать себя знаменитым, они продают возможность погрузиться в мир шоу–бизнеса. Погружение — это пешая прогулка по центру города в сопровождении кортежа фотографов, журналистов и телохранителей. Прогулка длится до 30 минут. В это время новоиспеченная звезда может пить кофе, делать покупки или позировать для фотокамер. В случае необходимости шоу разбавляют розовым лимузином и походом в ночной клуб, чтобы засветить лицо заказчика на страницах сайтов о развлечениях. Продавцы популярности зарабатывают на звездности«Многие мечтают о славе, и мы даем им шанс почувствовать себя настоящей звездой», — рассуждает Игорь, хорошо знакомый с устройством человеческих душ (в прошлом он проводил тренинги личностного роста). В запуск бизнеса партнеры вложили 100 тыс. рублей (создали сайт, зарегистрировали ООО «Кубический нектар»). «Хотели открыть дело с наименьшими затратами», — признаются предприниматели. Первое шоу, в постановке которого участвовали 50 человек, провели в середине лета. На данный момент пряный привкус славы почувствовали несколько десятков человек. Поработав пару месяцев, предприниматели поняли, что оригинальная идея сама по себе вряд ли принесет им стабильный доход. Начали искать партнеров — свадебные и ивент–агентства, чтобы с их помощью поставить бизнес на поток. «Недавно поступило предложение от инвестора развивать бизнес на Украине. Будем обдумывать», — делятся мыслями парни. Светлана Барыбина, директор психологической консультации «Равновесие», считает, что услуга будет пользоваться спросом среди людей, тоскующих по респекту: «Бизнес, основанный на удовлетворении потребности в тщеславии, никогда не будет в убытке. Человеку необходима игра, в которой он может реализовать свое эго. Быть королем или королевой каждый мечтает с детства, это состояние дает чувство свободы. Иметь популярность значит быть признанным. А внутреннее стремление к признанию существует у каждого. Поиграть в игру будет даже полезно. Это может стать хорошей терапией, стимулом для духовного развития». В свою очередь Дмитрий Озерной, генеральный директор компании «Модуль Про», сомневается, что такой бизнес можно масштабировать: «Это слишком узкий сегмент, надо брать шире — заниматься организацией корпоративов, свадеб и предлагать это шоу как дополнительную услугу». В США подобные услуги предоставляет компания Celeb–4–a–day (www.celeb4aday.com)
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу