Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Дискуссия: станет ли реклама в ЖЖ источником стабильного дохода?

30.09.2009 18:31
Об этом в конце сентября объявила компания SUP, владелец системы блогов LiveJournal. Она предложила ЖЖ–пользователям монетизировать свои дневники, воспользовавшись сервисом контекстной рекламы от компании Google. «Мы давно размышляли о возможностях монетизации и довольны тем, какой простой способ интеграции предложила программа Google AdSense API», — заявила генеральный директор SUP (владелец LiveJournal) Аннелис ван ден Бельт. Дискуссия: станет ли реклама в ЖЖ источником стабильного дохода? Возможность зарабатывать предоставляется только владельцам платных аккаунтов. Купив улучшенный аккаунт, пользователь получает право регистрации в системе контекстной рекламы Google AdSense, и с этого момента на страницах его дневника появляется контекстная реклама.В зависимости от стоимости одного клика и количества переходов на рекламируемые сайты пользователь получает определенную сумму. Чем больше в записи дорогих слов и сочетаний (например, «поменяю пластиковые окна», «куплю машину в кредит», «отдохну в Израиле»), тем выше прибыль. Цена за клик может доходить до $20 на самые релевантные слова. «Стоимость рекламы в блоге зависит от конкуренции в тематике. Чем больше рекламодателей, тем выше стоимость клика. Чем больше кликов, тем выше доход», — поясняет Илья Рабченок, генеральный директор студии SMOpro. Владелец дневника в ЖЖ сам выбирает, какую рекламу показывать — текстовую, баннерную или и ту и другую вместе. Его заработок напрямую зависит от популярности ресурса. Больше всего шансов заработать на такой рекламе у популярных блогеров, так называемых тысячников. На данный момент в кириллической зоне ЖЖ зарегистрировано 2 159 таких блогеров. Одним из первых тестировать контекстную рекламу начал популярный блогер Антон Носик (16,4 тыс. друзей). За 3 дня он заработал $14,4. «Появляются основания предположить, что любой тысячник может с гарантией отбить стоимость платного аккаунта», — написал он в своем блоге. Станет ли реклама в ЖЖ источником стабильного дохода (от $100 в месяц) — покажет время, но уже сейчас очевидно, что авторы популярных блогов могут зарабатывать на своей медиаплощадке. В их распоряжении — рекламные посты и контекстные объявления. Смогут ли технофрики и романтики отказаться от работы в корпорации, переехать в Гоа и зарабатывать на жизнь, регулярно обновляя свой уютный дневник в ЖЖ? Присоединяйтесь к дискуссии в комментариях к тексту, а также на площадке рубрики Next в социальной сети «Вконтакте.ru». Лучшие комментарии будут опубликованы в газете.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу