"Аллегро" едет в Финляндию
06.01.2010 12:45 Регулярное железнодорожное сообщение на новом поезде откроется в декабре 2010 года, сообщает Scandi News. В связи с этим в финской компании VR ожидают значительного увеличения пассажиропотока. Предполагается, что пассажиропоток между Хельсинки и Петербургом в течение пяти лет возрастет до 1,2 миллиона человек, по сравнению с 400 000 человек за прошлый год. На начальном этапе предполагается три рейса в день между Хельсинки и Петербургом, а позже прибавится четвертый по дополнительному направлению. "Альстом" выиграл тендер на поставку четырех скоростных поездов Pendolino в сентябре 2007 года. Сумма подписанного контракта составила 120 млн евро. Осуществлять совместную эксплуатацию поездов будет заказчик — Karelian Trains, совместное предприятие ОАО "Российские железные дороги" и VR Group Ltd. Pendolino. Поезд Pendolino Кроме того, планируется, что в 2011 году нынешние поезда "Сибелиус" и "Репин" будут полностью сняты с эксплуатации, а скоростные "Аллегро" будет ходить уже три раза в день. Персонал поездов будет состоять из финнов и русских. Время в пути удастся сократить даже до трёх часов, если паспортно-таможенные формальности будут осуществляться в пути, в движущемся поезде. В настоящее время поездка на поезде длится около пяти с половиной часов. "Денежные вложения с финской и российской стороны значительные, и испытание первых поездов начнётся уже в этом году. Важным является то, чтобы и на финской территории капитальный ремонт железнодорожных путей шёл согласно графику", - цитирует Scandi News ныне действующего министр транспорта Финляндии Ану Вехвилайнен. поезд Pendolino Ожидается, что количество поездок в данном направлении будет стремительно расти. С уменьшением продолжительности времени в пути железнодорожный вид транспорта станет наиболее интересным, как для туристов, так и для бизнесменов. "Аллегро" переводится с итальянского как "быстро". Название выбрано неслучайно, оно понятно и русским, и финнам, и представителям любой другой нации. Внешняя окраска поезда сочетает в себе цвета флагов обоих государств. В новых поездах есть, так называемая, система двух потоков, позволяющая поездам двигаться по железнодорожным путям, как Финляндии, так и России. Предельная скорость состава – 220 километров в час. Поезд будет состоять из семи вагонов, в которых всего будет 350 посадочных мест. Кроме вагона ресторана и мест бизнес-класса, в поезде будут созданы условия для инвалидов и пассажиров с домашними животными.