Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Пользователи социальной сети придумали витаминную воду Facebook

11.01.2010 10:21
Вкус напитка и дизайн упаковки появились в результате специально организованного конкурса на Facebook. Победителем стала пока еще незнакомая широкой общественности девушка по имени Сара, которая будет получать свою долю от продажи напитка Connect. Первая партия продукта поступит в магазины уже в марте этого года, сообщает techcrunch.com. Пользователи социальной сети придумали витаминную воду Facebook Рекламировать себя через популярную социальную сеть стремятся не только коммерческие организации, но и спецслужбы. Вопросом своего провижения в социальных медиа озаботились даже в ФБР. На официальном сайте ведомства появились виджеты с тематическими видеосюжетами, встраиваемые в странички пользователей, а на странице бюро в Facebook - небольшая викторина. Также бюро выпустило дополнение к Most Wanted - ранее вышедшему под патронажем ФБР бесплатному приложению для iPhone о разыскиваемых. В прошлом году бюро обзавелось страничками на Facebook, YouTube и Twitter, а официальный сайт ФБР посетило более 35 млн человек, из них около 150 тыс. подписались на новостную рассылку, сообщает Regnum. А их коллеги из британской разведки, например, уже давно вербуют новые таланты, которые отслеживают через Facebook. Руководитель рабочей группы интерактивного маркетинга Coca-Cola Майкл Доннелли уверен, что социальные сети являются одной из основных, если не самой главной, площадок для продвижения, поэтому всемирный производитель безалкогольных напитков все больше входит в эту среду. Доннелли отметил, что все больше клиентов сейчас появляются именно в социальных медиа. Это стало главной причиной, по которой компания регулярно разрабатывает проекты, охватывающие сразу несколько социальных сервисов и вызывающих живой интерес пользователей. На данный момент у Coca-Cola на Facebook более 4 млн «друзей».
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу