Пользователи социальной сети придумали витаминную воду Facebook
11.01.2010 10:21 Вкус напитка и дизайн упаковки появились в результате специально организованного конкурса на Facebook. Победителем стала пока еще незнакомая широкой общественности девушка по имени Сара, которая будет получать свою долю от продажи напитка Connect. Первая партия продукта поступит в магазины уже в марте этого года, сообщает techcrunch.com. Пользователи социальной сети придумали витаминную воду Facebook Рекламировать себя через популярную социальную сеть стремятся не только коммерческие организации, но и спецслужбы. Вопросом своего провижения в социальных медиа озаботились даже в ФБР. На официальном сайте ведомства появились виджеты с тематическими видеосюжетами, встраиваемые в странички пользователей, а на странице бюро в Facebook - небольшая викторина. Также бюро выпустило дополнение к Most Wanted - ранее вышедшему под патронажем ФБР бесплатному приложению для iPhone о разыскиваемых. В прошлом году бюро обзавелось страничками на Facebook, YouTube и Twitter, а официальный сайт ФБР посетило более 35 млн человек, из них около 150 тыс. подписались на новостную рассылку, сообщает Regnum. А их коллеги из британской разведки, например, уже давно вербуют новые таланты, которые отслеживают через Facebook. Руководитель рабочей группы интерактивного маркетинга Coca-Cola Майкл Доннелли уверен, что социальные сети являются одной из основных, если не самой главной, площадок для продвижения, поэтому всемирный производитель безалкогольных напитков все больше входит в эту среду. Доннелли отметил, что все больше клиентов сейчас появляются именно в социальных медиа. Это стало главной причиной, по которой компания регулярно разрабатывает проекты, охватывающие сразу несколько социальных сервисов и вызывающих живой интерес пользователей. На данный момент у Coca-Cola на Facebook более 4 млн «друзей».