Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Бизнес-истории: мотоциклы Triumph спасла дозаправка

19.01.2010 09:18
Бренд Triumph был легендой в мире мотоспорта, первый в истории супербайк носил это имя. Мотоциклы под этой торговой маркой, прославленной Марлоном Брандо в знаменитом фильме "Дикарь", были культовым предметом для любителей жизни на колесах. Слава Triumph была так велика, что свой знаменитый Ford Thunderbird компания Ford Motor разработала и назвала в честь одноименной модели байка от Triumph. Но однажды все закончилось. Японские производители подняли качество и производительность при феноменально низких ценах. Triumph Thunderbird И уже в начале 1970–х британские производители, включая Triumph, начинают сокращать издержки и увольнять работников, чтобы остаться на плаву. В 1973 году правительство, пытаясь спасти отрасль, объединяет трех производителей — Norton, Villiers и Triumph (NVT). Поставленный руководить холдингом Дэннис Пур принимает решение закрыть завод Triumph в Меридене. Забастовку объявляют 3 тыс. рабочих, она продлится 18 месяцев. В конце концов правительство лейбористов идет на поводу у трудового коллектива и отдает завод в собственность созданного кооператива рабочих. Впрочем, это не спасло: NVT дожил лишь до 1977 года, а завод Triumph под руководством рабочих дотянул до масштабного экономического кризиса 1980–х, когда правительство уже не могло его больше поддерживать, и в 1983 году закрылся. Triumph Daytona 675 И вдруг интерес к знаменитой марке и к заводу, который уже планировали снести, проявил Джон Блур, король недвижимости, один из самых богатых людей Великобритании. Понимая, что нынешний Triumph не конкурент японцам, Блур действовал осторожно. Он привлек инженеров и дизайнеров, работавших ранее на Triumph, для создания новых моделей, свозил их всех в Японию для ознакомления с новыми технологиями производства. В 1985 году закупил первую партию оборудования, к 1987–му завершил работу над новым мотором и начал строить завод. Но только спустя 7 лет после покупки Блуром подзабытая марка Triumph увидела свет в шести новых моделях. В 1991 году было выпущено всего 1200 мотоциклов, но рынок тепло встретил новинку. Публика увидела старые традиции в современном обрамлении и отличное качество. Начался экспорт в Европу. К 1995–му фабрика выпускала 15 тыс. мотоциклов и поставляла их в 25 стран. Лишь в 2001 году, продав 33 тыс. мотоциклов и выручив $250 млн, компания стала прибыльной. Triumph наконец дошел до своего триумфа. Жаль, что подобные чудеса почему–то случаются лишь за границей. Triumph Motorcycles Ltd. — часть Bloor Holdings, где работает около 1 тыс. человек, 600 из них в Великобритании. Объем продаж мотоциклов Triumph — 45 тыс. штук в год.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу