Yota выходит на третий зарубежный рынок
25.01.2010 13:58 Перу — третий после Никарагуа и Белоруссии зарубежный рынок, на который вышла Yota. В соответствии с договором, подписанным представителями Yota и перуанским министерством транспорта и связи, компания получает 20–летнее право на использование частот в диапазоне 2,5–2,7 ГГц с целью оказания телекоммуникационных услуг на основе стандарта Mobile WiMAX. Согласно документу в течение ближайших 5 лет Yota построит сети в 12 регионах Перу. Строительством сети и оказанием услуг будет заниматься компания Yota del Peru. Созданная компания на 88% принадлежит бенефициару Yota — компании WiMAX Holding, а остальные 12% принадлежат партнеру холдинга по перуанскому проекту — компании BWDC. Жителям Перу будет представлена линейка сервисов Yota, разработанная в рамках российского проекта компании, и устройства доступа нескольких типов: USB–модемы, коммуникаторы, роутеры, ноутбуки от технологических партнеров Yota. "Сегодня в Перу сложилась уникальная ситуация: страна занимает лидирующие позиции в регионе по числу пользователей Интернета, но испытывает острый недостаток широкополосного доступа, — отмечает вице–президент Yota по развитию бизнеса Егор Иванов. — Учитывая, что по уровню экономического развития и плотности населения ситуация в Перу схожа с российской, мы уверены, что наша модель, проверенная и зарекомендовавшая себя на рынке РФ, будет успешно работать и в Перу". Компания Yota обеспечивает быстрый мобильный доступ в Интернет и переключение между станциями без обрыва соединения. Сеть Yota развернута в Москве, Санкт–Петербурге, Уфе, Сочи и Краснодаре. В планы международного развития Yota включены Латинская Америка, СНГ и ряд стран Азии и Африки.