На кинотеатры подали в суд за показ рекламы перед фильмами
26.01.2010 18:25 "Общественный контроль" подал в Пресненский районный суд Москвы исковое заявление в защиту неопределенного круга потребителей против крупнейших кинопрокатчиков: "КАРО Фильм Менеджмент", "Кинокомпания "Парадиз Продакшнз", "Фролокс" (сеть кинотеатров "Формула кино"). Организация полагает, что кинотеатры извлекают доход двойной доход из киносеанса: сначала продают билеты, а потом вынуждают потребителей смотреть оплаченную рекламодателями рекламу в течение 5-10 минут. При этом в билетах указано не время начала фильма, а время начала трансляции рекламных роликов, что противоречит российскому законодательству. Демонстрация рекламных роликов на законных основаниях возможна лишь в перерывах между киносеансами, когда зрители покидают зал после просмотра или занимают свои места в кинозале перед началом фильма, поясняется в сообщении общества.