"Билайн", "МТС" и "Мегафон" разошлют клиентам спам
28.01.2010 13:54 Все три оператора "большой тройки" планируют согласованно ввести услугу бесплатной рассылки абонентам информационных материалов – о погоде, курсе валют, пробках на дорогах и т. п., сообщает Прайм-ТАСС со ссылкой на осведомленный источник на рынке связи. Абоненты, подписавшиеся на эту услугу, должны будут согласиться на получение на свои телефоны материалов рекламного характера. Предполагается, что материалы будут рассылаться в виде MMS. О сроках начала осуществления этого проекта в настоящий момент ничего не известно. Представитель пресс-службы МТСсообщила, что компания уже реализовала несколько рекламных проектов по этой схеме. В "МегаФоне" заявили, что, в принципе, заинтересованы в осуществлении подобного проекта, но от дальнейших комментариев воздержались. Представитель пресс-службы "ВымпелКома" сказала, что, по мнению компании, для эффективного развития рынка мобильной рекламы в России необходима кооперация между ведущими игроками рынка сотовой связи. При этом она воздержалась от дальнейших комментариев по этому вопросу. По оценкам экспертов, рынок мобильной рекламы в виде адресной рассылки сообщений на телефоны абонентов сотовой связи в России составляет сейчас 5-10 млн долл в год.