Дирекция пригородных перевозок ОЖД получила более 1 тыс. жалоб от пассажиров
28.01.2010 18:17 В декабре 2009 года в дирекцию поступило 169 обращений. Больше всего обращений от пассажиров электричек поступило через телефоны горячей линии "РЖД" и через интернет-сайт ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания". Дирекция, рассматривая жалобы, "выявляет наиболее актуальные, волнующие пассажиров темы", после чего старается устранить недостатки. К примеру, проанализировав декабрьские обращения, дирекция запланировала на II-IV кварталы 2010 года запланирован капитальный ремонт платформ станций Сходня, Ушаки, Соколов Ручей, Горелово, Сиверская, Партизанская, Сортировочный-Московский и здания вокзала Красное Село. Телефон горячей линии ОАО “РЖД” – 8-800-200-67-67. Телефон горячей линии Октябрьской железной дороги – 436-32-06. Каждую первую пятницу месяца на Октябрьской железной дороге дирекция проводит "День пассажира". В этот день можно попасть на прием в дирекцию (с 14.00 до последнего пассажира). Приемная находится в левом крыле второго этажа Финляндского вокзала. Также в здании дирекции (ул. Комсомола, 37А) установлен почтовый бокс "Для писем и обращений пассажиров".