Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

"Сапсан" едет, камни летят

29.01.2010 08:41
Будто какой–то злой рок повис над важнейшей транспортной артерией страны. Еще памятна трагедия с "Невским экспрессом", в результате которой пострадали и погибли многие представители нынешней чиновничьей и бизнес–элиты. Теперь заставляет за себя волноваться "Сапсан". Как обеспечить безопасность пассажиров этого современнейшего немецкого поезда, скоро перевозящего из Москвы в Петербург и обратно самые сливки общества РФ? Уже возводится ограждение длиной почти 800 км, уже готовятся к установке камеры видеонаблюдения на всем пути следования высокоскоростного поезда. Уже организовываются посты спецгрупп путейцев вдоль дороги на расстоянии 25 км друг от друга. По сообщениям СМИ, Минтранс, видимо с учетом опыта немцев во Второй мировой войне, предлагал посадить на каждом опорном посту по 20 специально обученных стрелков, а вдоль путей предполагается строить дороги и выдать охранникам снегоходы и квадроциклы. В Интернете некоторые предлагают возложить охрану дороги на мужиков близлежащих деревень, положив им оклад тысяч в тридцать рублей каждому. Есть идея воспользоваться для охраны дороги гастарбайтерами и т. д. Во сколько обойдется налогоплательщикам безопасность "Сапсана", вряд ли до конца подсчитано. Но во всяком случае в конце декабря премьер–министр Владимир Путин выделил РЖД 1 млрд рублей на дополнительные меры безопасности. Но остаются непонятными причины вандализма камнеметателей по отношению к высокоскорост¬ному чуду немецкой техники. Причины кажутся смехотворными. Один из метателей, разбивший кусками льда стекло в вагоне, будучи задержанным, сообщил, что хотел отомстить! Отомстить поезду, который сбил его с ног воздушной волной. Один из комментаторов очередного происшествия заметил: "Перегон Академическая — Бушевец весьма глухой. Получается, камнеметатели специально ходили (это в сегодняшний–то колотун!) на глухой перегон, чтобы закидать "Сапсан" камнями". Ненависть к поезду для элиты лучше всяческих соцопросов демонстрирует уровень согласия, который мы имеем в обществе на сегодняшний день. Бронированием стекол и вагонов этот вопрос, видимо, не решить.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу