Придирчивость Джобса оставила Apple без контракта с Adidas
05.10.2010 08:32 Производитель товаров и одежды для спорта Adidas отказался от сотрудничества с детищем Apple — мобильной рекламной системой iAd, пишет "Руформатор". Предположительно, причиной ухода Adidas является дотошный характер исполнительного директора Apple Стива Джобса. Apple во главе с Джобсом три раза подряд отвергла предлагаемый Adidas сценарий рекламной кампании. После этого Adidas заявила, что не может больше мириться с желанием Джобса держать все под своим контролем, и ушла из проекта iAd. Adidas собиралась вложить в рекламную кампанию в системе iAd около $10 млн. В августе 2010 года рекламироваться через iAd отказался другой потенциальный клиент — компания Chanel. Система мобильной рекламы iAd, встроенная в операционную систему iOS, была анонсирована весной 2010 года. Рекламные объявления в iAd, по заявлению Apple, являются интерактивными и будут напоминать небольшие приложения.