Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

"Нужно перестать считать своего потребителя пассивным!"

05.10.2010 09:12
"ДП": За прошлый год рынок интернет-рекламы в России вырос, по данным Mindshare Interaction, на 34%. Более 60% его занимает реклама контекстная, которая показывает наибольшие темпы роста. Какова картина в США? Жан-Филип Махе: За первое полугодие 2010 года рост рынка интернет-рекламы в США составил 15%, хотя в кризисный год рост был почти отрицательным - всего 3%. Крупнейшим сегментом, как и в России, является контекстная реклама - 54% затрат рекламодателей. Что касается темпов развития, то наиболее быстро растут новые отрасли - rich media (интерактивная реклама) и интернет-видео. Но в данный момент даже в США их объемы еще слишком малы, чтобы сравнивать с контекстной и медийной рекламой. Их можно даже считать частью медийной рекламы, ведь они одновременно являются и контентом. И именно они идут на смену статичным баннерам, которые в США уже никому не интересны. "ДП": Какое будущее вы прогнозируете мобильной рекламе? В России, по данным ComNews Research, прибыли операторов от мобильного Интернета в 2009 году выросли на 63%. Но о том, как использовать это медиа в рекламных целях, до сих пор нет единого мнения. Жан-Филип Махе: Мобильная реклама - очень интересная платформа. Только представьте, что 15% из 4 млрд пользователей мобильной связи имеют смартфон (17% в России) с возможностью выхода в Интернет. Это говорит о том, что к 2013 году число тех, кто выходит в Интернет через мобильное устройство, превысит число тех, кто использует для этих целей компьютер. Уже сегодня 86% пользователей смартфонов по всему миру совершают покупки с его помощью, и это очень сильный стимул развития e-commerce. Но в то время как потребители проводят 28% своего времени онлайн, маркетологи тратят на цифровые медиа в среднем лишь 13% бюджета. Представьте, через 2 года все потребители будут пользоваться мобильным Интернетом, а многие профессионалы лишь начинают задумываться, как мобильная реклама повлияет на их маркетинговый микс. "ДП": Что же мешает клиентам в полной мере оценить преимущества диджитал? Жан-Филип Махе: К сожалению, digital IQ (культура обращения с цифровыми технологиями) во многих странах, включая Россию, очень низкая. Просто не хватает талантливых людей, способных как со стороны агентства, так и клиента уменьшить эту пропасть. "ДП": Какие еще перемены стоит ждать? Жан-Филип Махе: Маркетинг переходит из эры внимания к потребителю в эру общения с потребителем. Нужно перестать, наконец, считать своего потребителя пассивным! Каждый месседж, каждая часть контента, исходящего от бренда, должна стать социально значимой, чтобы потребитель мог как-то ее использовать. "ДП": Как, например? Обсудить в Twitter или разместить линк на Facebook? Жан-Филип Махе: Недавно Publicis London создал социальную компанию, призывающую жертвовать в пользу бездомных. Обычно жертвователями становятся люди старше 65 лет. Нашей задачей было привлечь молодежь. Мы создали персонаж наподобие японского тамагочи, который появляется на 3 дня в вашем iPhone и, если вы о нем не заботитесь, ведет себя чудовищно: виртуальные деньги тратит на наркотики или норовит разбить экран. Через 3 дня вы прекрасно представляете, как трудно заботиться о бездомных, и вам предлагается пожертвовать реальные деньги на помощь им. Чтобы рассказать об этой акции, мы использовали Facebook. Наш месседж распространился моментально, приложение скачивали ежедневно 20 тыс. пользователей iPhone, а количество пожертвований возросло в 3 раза по сравнению с предыдущим годом. "ДП": Если уж речь зашла об iPhone, как вы оцениваете возможности новой рекламной платформы Apple iAd? Жан-Филип Махе: Пользуясь им, можно получить доступ к уникальному рекламному контенту. Например, Citigroup выстроила целую историю о своих клиентах с возможностью общаться с персонажами и просто моментально позвонить в банк. Реклама это или контент, уже не важно - это новые технологии. Но я также хочу заметить, что цифровая реклама не должна отделяться от традиционной. Рекламная кампания будущего должна быть сложным миксом всех возможностей, поэтому лучше объединять медиа.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу