Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Сеть гипермаркетов "О’Кей" объявила о проведении IPO в этом году

05.10.2010 12:45
Размещение пройдет на Лондонской бирже в виде глобальных депозитарных расписок (ГДР). Одна ГДР будет приравнена к одной обыкновенной акции компании, говорится в пресс–релизе компании, написанном на английском языке и распространенном западными ресурсами. "О’Кей" собирается разместить на бирже как существующие акции, так и выпущенные дополнительно, следует из сообщения. IPO должно пройти до конца этого года. Организаторами размещения выступят банки Goldman Sachs International и "ВТБ Капитал". Компания "О’Кей" была основана в 2001 году в Петербурге. Основные акционеры — Дмитрий Коржев, Борис Волчек и Дмитрий Троицкий. Сейчас торговая сеть включает в себя 52 магазина в 18 городах России. Вполне вероятно, что полученные деньги владельцы сети пустят на продвижение новой продуктовой сети формата "жесткий дискаунтер". О том, что планы по открытию новой сети существуют, в апреле "Деловому Петербургу" расказали топ–менеджеры двух крупных продуктовых сетей (подробнее об этом читайте здесь>>>). По словам источника "Делового Петербурга", офис в Москве под новый проект был арендован еще в январе–феврале. По словам другого источника, новая сеть будет работать в формате жесткого дискаунтера, по аналогии с немецкой сетью Aldi. В таких магазинах, как правило, минимальный ассортимент свежих продуктов, простое оформление торгового зала, почти нет холодильного оборудования и минимальные затраты на обслуживающий персонал. Все это позволяет устанавливать небольшую торговую наценку (у Aldi в среднем 12%).
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу