Блогеры: "Обыватели ведутся на бренд"
07.10.2010 10:04 Историю о двух экспериментах, посвященных "восприятию, приоритетам и вкусам горожан", разместил в своем блоге пользователь Живого журнала под ником mi3ch. Первый был проведен в США, второй, почти аналогичный, в России. Оба раза велась запись скрытой камерой. Блогеры: "Обыватели ведутся на бренд" Январским утром 2007 года на станции вашингтонского метро появился скрипач. Он играл классическую музыку 45 минут, в течение которых заработал $32. За все время его выступления замедлили движение только несколько прохожих, среди которых были дети. Только шесть человек при этом остановились, чтобы послушать. "Это был один из самых известных скрипачей — Джошуа Белл, — проясняет блогер суть происходящего. — Он сыграл одно из самых сложных произведений Баха на скрипке Антонио Страдивари 1713 года ценой в $3,5 млн. За 2 дня до этого Белл давал концерт в Бостоне, где билеты стоили в среднем $100". В прошлом году отечественные журналисты взялись повторить эксперимент. В подземном переходе выступил всемирно известный скрипач, заслуженный артист России Дмитрий Коган. При помощи девушки, подходившей к прохожим со шляпой, набрали 1630 рублей. При этом один из тех, кто отказался давать деньги, заявил, что музыкант играет "на редкость фальшиво". Комментарии в ЖЖ: Laoshe: Шикарный эксперимент: подтверждение, что обыватели ведутся только на бренд, имя, торговую марку. Wolk_off: Если бы он играл на саксофоне "Опавшие листья" или "Саммертайм", да еще был бы при этом афроамериканцем, то заработал бы раза в три больше ;-) Oduvantchikov: А я уверен, что если бы он продолжил сколько–то еще времени, то снова бы сделал такую же самую карьеру. Не могут же из перехода человека мгновенно вытащить в Карнеги–холл! ))))