Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Инновационные заблуждения управленцев

13.10.2010 10:34
Примерно так считают преподаватели бизнес–школы Tuck School of Business Виджей Говиндараджан и Крис Тримбл, написавшие книгу "THE OTHER SIDE OF INNOVATION: Solving the Execution Challenge" ("Обратная сторона новаторского решения: как воплотить его в жизнь"). По их мнению, за последнее время в области инноваций возникло столько мифов, что впору заняться их разоблачением. Что авторы успешно и делают, для начала изучив опыт создания инноваций в таких корпорациях, как IBM, BMW, Unilever, Cisco Systems и Dow Jones. То, что они взялись исследовать опыт не стартапов, — тоже вклад в дело развенчания мифов. Ведь многие считают, что инновации — удел исключительно молодых компаний. Всего авторы насчитали 10 мифов. К примеру, есть такой: "Хороший лидер всегда удачно внедряет новшества". Ученые уверены, что конфликт между новаторскими идеями и оперативной деятельностью компании, который обязательно возникает в инновационном процессе, слишком существен и сложен, чтобы его мог разрешить один человек. Пусть даже и лидер. Еще несколько мифов касается личности руководителя. Один говорит о том, что те, кто внедряет инновации, по сути своей есть разрушители стереотипов, которые противостоят системе. Исследователи скептически относятся к подобным заявлениям. "Руководитель, который успешно воплотил в жизнь новаторскую идею, вовсе не должен быть отъявленным авантюристом, индивидуалистом и бунтовщиком, — говорят они. — Напротив, самое важное для лидера–новатора — быть сдержанным. Вам ведь нужно, чтобы продукт влился в жизнь реального общества, а не вызвал хаос и неразбериху". Другой миф касается утверждения, что инновации идут "снизу вверх". Авторы книги уверены, что без внимания к этому процессу руководителя, без его желания поддерживать инициативу снизу и без создания стимулирующей к инновациям атмосферы, ничего не будет. Так что это скорее движение навстречу друг к другу. Также Говиндараджан и Траибл считают заблуждением тезисы о том, что устоявшиеся организации могут сделать инновацию неотъемлемой частью своей деятельности, что внедрение инновационного решения требует массовых изменений в структуре организации, что новаторские идеи могут воплощаться только в автономных отделах предприятия, что новаторство — это неуправляемая хаотическая деятельность и, наконец, что инновации возможны только в стартапах. "Сегодня организации подготовлены к решению проблемы инноваций в бизнесе не лучше, чем 50 лет назад, — говорят авторы книги. — Хотя большинство компаний развивает креативность и внедряет технологии, им не хватает управленческих компетенций, чтобы воплотить в жизнь инновационное решение". Могут ли помочь в данном случае бизнес–школы? Вполне, не сомневаются преподаватели. "Именно бизнес–школы должны помогать развитию тех компетенций руководителя, которые помогут ему успешно и грамотно внедрять инновационные решения", — говорят они.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу