Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

"Почему вы меня пугаете?"

13.10.2010 19:06
Концепцию разработало Объединение средств информации "Има-пресс" по заказу Комитет по печати и взаимодействию со СМИ правительства Петербурга. Комитет на сайте правительства в разделе "Конкурсы" разместил информацию о серии грантов, в том числе на информацию компанию в рамках "Национального плана по борьбе с коррупцией". Специалистов насторожила простота исполнения и прямолинейность "месседжа". Кроме слоганов и номеров телефонов горячей линии, плакаты никакой визуальной информации не содержат, если не считать небольшую стрелочку вверху плаката и изображение страницы с надписью "Уголовный кодекс". В "Има-пресс" отказались назвать сумму полученного гранта, однако в пояснении к конкурсной заявке указано, что она не может превышать 2 639 975 рублей. В компании рассказали, что было подготовлено не менее 60 вариантов плакатов, более сложных и креативных по исполнению. Однако в процессе согласования плакатов с инстанцями, чьи номера телефонов на них указаны, - ГУВД Петербурга и Комитета по вопросам законности, безопасности и правопорядка, креативные решения были отвергнуты. "Сами понимаете, все люди серьезные. Не руки же с топорами рисовать", - сказал представитель "Има-пресс". Он попросил не указывать свою фамилию, так как не является лицом, уполномоченным давать комментарии, а генеральный директор находится в отъезде. По словам собеседника, других претендентов на получение гранта не было. Сергей Межевков, генеральный директор студии рекламы BrandPRo находит плакаты излишне агрессивными. Они вызывают негативную реакцию и отторжение: "Приказной тон и почти угроза, а также обращение где-то на "вы", а где-то на "ты". У меня была бы реакция следующая: Почему вы мне приказываете? Почему вы меня пугаете? Почему вы на меня кричите? Кричите на тех, кто берет взятки и покрывает всю эту структуру. Создайте условия, что бы не пришлось давать взяток, на это деньги и расходуйте, а не на рекламу", - сказал Сергей Межевков. "Креативности" в том ее значении, которое предполагает выраженную драматургию, внутренний "конфликт" и яркую метафоричную форму в это социальной рекламе нет. Самым большим недостатком этой неэффективной социальной рекламы является от, что в ней есть призывы и указания на социально-приемлемое поведение, а указания на одиозный характер проблемы нет", - отмечает Сергей Ушан, креативный директор коммуникационного агентства ZERO. - Социальная реклама должна, в первую очередь, волновать обращаться к совести, и только во вторую – быть инструкцией по применению". Эксперты отмечают, что у специалистов по рекламе такого рода социальные заказы не популярны: они неохотно откликаются на проблемы, порожденные самой моделью общественно-государственного устройства.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу