Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Чилийских шахтеров использовали для рекламы

18.10.2010 16:57
"Продакт-плейсментом года" может стать благотворительная акция, проведенная компанией Oakley. Солнцезащитные очки именно этой марки были предоставлены чилийским шахтерам, которых освободили из каменного плена 13 октября. Напомним, обрушение на шахте Сан-Хосе на севере Чили произошло 5 августа, после чего в течение недели засыпанные горняки считались погибшими. Когда было установлено, что 33 человека живы, но замурованы глубоко под землей, весь мир обратил внимание на эту историю. Спустя 2,5 месяца шахтеров подняли на поверхность, причем этот процесс транслировался в прямом эфире. Согласно предписаниям медиков, горняки должны еще некоторое время носить солнцезащитные очки, и бренд Oakley предложил свою лучшую модель, стоимость которой в магазине составляет 180$.Чилийских шахтеров использовали для рекламы Таким образом, по подсчетам экспертов AdMe.ru, акция обошлась компании в 6300$, а стоимость рекламной кампании, прошедшей по всему миру, составила бы около 41 млн.$. Маркетологи раздумывают, было ли это шагом благотворительности или же задуманной рекламной акцией, и называют появление очков Oakley в истории со счастливым спасением чилийских шахтеров "Продакт-плейсментом года". Комментарии на портале: Forward: Что тут думать: акция или благотворительный жест? Конечно, акция! Как будто впервые происходит такое, что подвернулся удобный случай пропиариться, и при этом прикрыться благими намерениями. Greast: Мало оказаться в нужное время в нужном месте. Надо ещё и суметь правильно отреагировать. Oakley - молодцы! При этом очки – далеко не единственный безвозмездный дар чилийцам, который может рассматриваться как реклама. Известно, например, что футбольные клубы "Реал Мадрид" и "Манчестер Юнайтед" пригласили шахтеров на свои матчи, а глава Apple Стив Джобс презентовал каждому из них по плееру iPod последнего поколения.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу