Соцопрос: топ-менеджеры РФ выбирают Интернет и телевизор
26.10.2010 11:05 Телевизор главным "окном в мир" назвало менее 18% менеджеров. 5% назвали в качестве своих главных источников информации партнеров по бизнесу или коллег по работе. Ровно такой же процент топ-менеджеров читает печатную прессу. Новости по радио узнает всего 1% опрошенных. Ни один из опрошенных не признался, что узнает новости от членов семьи или родственников. Почти половина топ-менеджеров – 47% - тратит на чтение новостей от получаса до часа в день. 36% читают новости 10-30 минут. 6% читают новости 2-3 часа в день, 3% - больше 3 часов. Меньше 10 минут новостям уделяет 8% респондентов. При этом большинство руководителей, находясь в вынужденном отрыве от привычных источников информации – в отпуске, в командировке, в случае болезни - информационного голода практически не испытывают и могут обойтись без привычных СМИ и просмотра почты. 47% чувствуют себя слегка некомфортно и 18% это вообще не беспокоит. Для 35% отрезанность от мира становится проблемой. 49% принимают решения на основе сообщений СМИ, 36% делают это редко. При этом 80% руководителей не доверяют СМИ, поскольку они освещают позицию своих хозяев. 5% верят СМИ безоговорочно, 8% готовы доверять неофициальным источникам вроде блогов. 7% как доктор Хаус считают, что все врут. В том, что СМИ перейдут в Интернет верят 25%. 58% с ними согласны, но полагают, что печатные СМИ все-таки продолжат свое существование. 14% затруднились с ответом и 3% полагают, что все останется на своих местах. В опросе приняли участие более 200 топ-менеджеров предприятий и организаций из разных отраслей экономики, различных регионов России.