Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Saker Europe представила новые автомобили для гонщиков–любителей

28.10.2010 12:28
Серьезных изменений внешность голландских спорткаров не претерпела: изменены передок и форма капота, появились новые фары модной формы и задние фонари на светодиодах, пишет Cardesign.ru. О технических изменениях производитель пока умалчивает, сообщая лишь, что "управляемость улучшена, вес снижен". Прежнее купе GT весило 778 кг, баркетта Sprint — 757 кг. Двигатель тот же, что и раньше, от Subaru: объем 2.0 л, турбонаддув, 270 л. с. и 350 Нм. Пространственная рама выполнена из стали, внешние панели — стеклопластиковые. Пока Saker RapX и Saker Sniper можно использовать лишь на гоночной трассе — кататься в свое удовольствие, участвовать в моносерии Dutch Saker Sportscar Challenge и прочих состязаниях. Но вскоре производитель обещает представить и дорожные версии новинок. Цена гоночных: 47950 евро за машину с открытым верхом и 49950 за купе. В настоящий момент мощность завода Saker Europe составляет 40–50 машин в год, но руководители компании намерены увеличить ее до 100 машин в год. Спорткар Saker SV1 первоначально появился на свет в Новой Зеландии в 1992 году. Машина, названная в честь хищной птицы, была разработана известным конструктором Брюсом Тернбуллом. На первом Saker стоял двигатель Ford V6 объемом 3,8 л, позже использовались самые разнообразные агрегаты, в том числе и Subaru. Машина была сертифицирована как для участия в гонках, так и для передвижения по дорогам общего пользования. Отсчет европейской истории марки можно начинать с 2001 года, когда некому Робберту Виссеру из Нидерландов захотелось создать свой гоночный автомобиль: быстрый, относительно недорогой и обязательно красивый. Немножко помыкавшись и трезво оценив силы, он вышел на Тернбулла, который продал ему чертежи своего "ветерана" и лицензию. Виссер провел кое–какие доработки и в 2004 впервые вывел машину на гоночную трассу. В 2006 году была образована компания Saker Europe, в 2007 производство части компонентов спорткара перенесли в Китай, а сборку наладили в Нидерландах. Там же начали проводиться гонки Dutch Saker Sportscar Challenge. Сейчас машины Saker продаются по всей Европе. В Великобритании, например, они нашли уже шесть покупателей. По словам гонщиков, использующих Saker, машина неплохая: точное и надежное управление, отличная динамика и качество изготовления. Машина запросто может соревноваться с более дорогими гоночными Porsche и BMW.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу