Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Первые шаги Собянина: разделение началось

29.10.2010 18:06
Еще до официального утверждения в должности мэра Сергей Собянин обозначил приоритетом своей деятельности борьбу с пробками. По мнению москвичей, эта самое больное место городского хозяйства. В самое ближайшее время локальные недомогания рискуют привести к параличу всей транспортной системы. На этой неделе новый мэр Москвы объявил, что госслужащие будут начинать свою работу в 8 утра. Предполагается, что это разведет транспортные потоки и уменьшит нагрузку на основные магистрали. Кроме этого, мэрия просит столичное ГИБДД сформировать предложения, которые позволят ограничить возможность парковки около торговых центров. Также предполагается, что в ближайшее время власти приступят к сносу незаконных построек, то есть не санкционированных Москомархитектурой, вдоль основных трасс. За счет освобождения территорий власти намерены расширять дороги, что увеличит их пропускную способность. Сейчас, по предварительным оценкам, в городе около 600 незаконных построек. "По большому счету, у Собянина не было собственной программы действий. Что касается борьбы с пробками – это популярная тема у москвичей, но тут мэра, скорее всего, поджидает неудача, полагает Павел Селн, ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры России. - Ситуация с движением транспорта в Москве такова, что в последние 20 лет застраивались территории, которые еще советскими проектировщиками резервировалась под возможные дороги. Сейчас проблему пробок можно решить двумя способами: сингапурским, когда с учетом всех налогов и сборов содержание машины в год сопоставимо с ее стоимостью. Второй вариант – пойти против интересов строительного лобби и отдать под снос если не жилые дома, то все торговые комплексы, построенные в последние 10-15 лет. Не думаю, что Собянин пойдет на столь резкие шаги. Это означает войну. Конечно, строительный рынок в Москве ожидает передел, но это не значит, что интересы застройщика будут ущемлены. Просто на смену одним привилегированным застройщикам придут другие и, возможно, их число просто немного расширится", - говорит эксперт. Вряд ли Собянин будет предпринимать действительно резкие шаги, чтобы изменить ситуацию в городе. Об этом свидетельствуют его кадровые решения, - говорит эксперт. У Собянина имидж аппаратчика, а не политика, который никогда не прибегает к решительным действиям. "В Москве реализуется концепция разделенного управления, предложенная федеральным центром, правда, в несколько более динамичной конфигурации: сохраняются позиции старой команды, при этом новая команда активно принимает дела. Московскую команду, по большому счету, федеральный центр смог купить. Лужкова и его приближенных совершенно списали со счетов, мы видим это по судьбе Митволя и других. Никаких конфликтов при новом мэре между старой и новой командой пока не предвидится", - считает Павел Селин. Что касается инициативы начинать рабочий день госслужащх в 8 утра – это возвращение к советским практикам,- объясняет эксперт. В условиях плановой экономки на все крупные города спускался план, какие учреждения когда начинают работу. Все учреждения в Советском союзе открывались с получасовым интервалом, чтобы облегчить транспортную ситуацию. Другое дело, что в советское время плановая экономика охватывала все общество, такое решение транспортной проблемы затрагивало около 70% населения всех крупных городов. Сейчас московский бюрократический класс многочисленный, это десятки тысяч человек, но эта мера транспортную ситуацию не сильно улучшит. Все-таки подавляющая часть москвичей работает в частном секторе. В Москве итак де-факто многие учреждения начинают работы с 8 утра из-за того, что позже добраться до рабочего места невозможно.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу