Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Продать машину, чтобы открыть свой бизнес

03.11.2010 12:37
Данил Олсен приехал в Петербург из Петрозаводска сразу после окончания университета, устроился работать в крупное PR–агентство. Когда работаешь на компанию, приходится браться за все проекты, а Данил хотел расти и развиваться на основе проектов, которые ему интересны, способны вдохновлять. Довольно быстро захотелось развивать собственный бизнес. "Это тоже творчество", — говорит Данил. Так родилась мысль о создании собственной компании, реализация которой не заставила себя долго ждать. В июле 2008 года было организовано ООО "Коммуникационное бюро "Репаблико". Идею поддержал друг Тимофей Наумов, который на тот момент работал в сфере телемаркетинга. Деньги на открытие предприятия — 700 тыс. рублей — ребята собирали частями. В ход пошли личные сбережения. Тимофей, например, продал автомобиль. Средства были нужны на аренду помещения, покупку компьютеров, а также чтобы обеспечить себя, пока компания не начнет приносить прибыль. Был 2008 год, самое начало кризиса, рекламные бюджеты — первое, на чем экономил бизнес. "Установка была такая: не браться за мелкие проекты. Чтобы показать себя на рынке, нужен действительно крупный заказ", — рассказывает Данил. Продажами занимался Тимофей, Данил отвечал за реализацию проектов, оставалось найти дизайнера, тогда в компании появился Максим Шилов. Спустя 2 месяца после открытия компании удалось получить серьезный заказ. Агентству Republico предложили переработать стиль корпоративного издания Heineken. Ребята разработали новую сетку журнала, издали первый выпуск. Дальше был проект Audi Art Gallery — организация галереи современного искусства в автосалоне Audi, PR–кампания для птицефабрики "Роскар", когда перед Александринским театром на глазах у публики расписали гигантское пасхальное яйцо. В итоге первоначальные вложения окупились уже к весне, а год закрыли с оборотом 4 млн рублей. Теперь получается реализовывать два комплексных проекта в месяц. "Мы специализируемся на арт–составляющей в маркетинге и PR. Используем в проектах культурные технологии — выставки, арт–события", — объясняет Данил. Четвертый сотрудник компании — сестра Данила Елизавета Раатикайнен, PR–директор. Главная сложность в работе заключается в том, чтобы сочетать потребности клиента и вкусы аудитории, тут нужно проявить творческий подход. Сейчас Republico разрабатывает фирменный стиль для Aurora Fashion Week. "У ребят европейский взгляд на визуальную культуру. Это то, что требовалось для нашего шоу", — говорит Артем Балаев, продюсер Aurora Fashion Week. Компания также инициировала первый некоммерческий проект брендинга территории Do It Together, который объединил актуальных дизайнеров, архитекторов и фотографов, чтобы разработать визуальный стиль Соловецких островов.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу