Новые идеи для СМИ
08.11.2010 19:24 Речь пойдет о модальных, популярных и даже экстремальных идеях по развитию средств массовой информации. Что предпринимают издания старой школы, чтобы выжить, что из себя представляют бизнес-модели новых медиа, насколько они эффективны? Что такое "обезжиренное производство" в медиабизнесе? О чем нужно помнить создателям новых СМИ? Как монетизировать новоформатные издания? Константин Бочарский- редактор журнала "Секрет фирмы", специальный корреспондент издательского дома "Коммерсантъ", а также создатель серии он-лайн-ресурсов о новых медиа. Мастер-класс состоится по адресу 1-я линия В.О, 26 (здание журфака СПбГУ), аудитория 603, 16 ноября в 19:00. Участие бесплатное, вход строго по регистрации (охрана факультета будет пропускать участников по спискам).Заявки присылайте по адресу masterskie.tnv@gmail.com Организаторы события - iUni.ru и Мастерские T&V