Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

В Шушарах построен гоночный автодром для всех желающих

09.11.2010 09:58
Участок в 26 га в Шушарах находится в частной собственности у инвестора, имя которого не раскрывается. ООО "Автодром СПб", согласно данным ЕГРЮЛ, на 100% принадлежит Надежде Кузьминой. Ей принадлежит также бизнес-центр "Интеграл" на Лифляндской улице. По неофициальным данным, реальными инвесторами стали известные бизнесмены, энтузиасты автоспорта. Длина трассы автодрома - 3,1 км. Ширина - 12-16 м (как на КАД). Общий объем запланированных инвестиций - 500 млн рублей. В эту стоимость входит и земельный участок, в 8 км от КАД. Эксперты оценивают такой участок в $8-15 млн. Михаил Горбачев, архитектор автодрома, говорит, что срок окупаемости проекта - 3-4 года. Сделать это планируется за счет проведения официальных соревнований и сбора платы с частных автолюбителей за заезды. Сейчас на автодроме уже готова трасса, стоимость которой - 100 млн рублей. Основные затраты пришлись на заливку 6 га трассы дорогостоящей маркой асфальта. Он готовился по специальной формуле на заводе "Магистраль" и укладывался в течение 29 часов непрерывным способом. Для подвоза асфальта использовалось 370 асфальтовозов. Как рассказал управляющий проектом ООО "Автодром СПб" Александр Ортин, к концу 2011 года на автодроме будут достроены зоны безопасности, ремонтные и сервисные помещения и трибуны на 10 тыс. зрителей. Рекорд трассы, установленный организаторами на суперкаре Dodge Viper - 285 км/ч, а 90-градусный поворот они проезжали на скорости 110 км/ч. Пока автодром работает в ограниченном режиме. Он уже доступен всем желающим, но максимальная разрешенная для посетителей скорость на нем - 120 км/ч. За три дня работы автодрома по нему проехало 300 автомобилей клиентов. Александр Ортин подчеркивает, что 60% из них были не специальные спортивные машины, а самые обычные серийные автомобили. По подсчетам организаторов, в Петербурге есть около 30 тыс человек, интересующихся автогонками. Автопарк Петербурга - около 1,7 млн машин. Ежегодно, по данным ГУВД по Петербургу и Ленобласти, он пополняется на 80-100 тыс. новых машин. Многие покупатели мощных и быстрых машин пока yигде не могут испытать их максимальные возможности. Это привело к появлению десятков полулегальных клубов, организующих заезды не только на заброшенных городских окраинах, но и на КАД. Городские власти уже не раз пытались прекратить такие "покатушки". Появление автодрома, где их можно проводить, станет лишним аргументом к тотальному запрету на гонки по городу. Представители гоночных клубов полагают, что на новый автодром в основном будут приезжать никак не связанные с автоспортом водители. А большинство клубов, как и прежде будут проводить сборы на заброшенных городских окраинах. Хотя плата за заезд по автодрому (1 тыс. рублей за 3 круга) не кажется чрезмерной даже для регулярных тренировок и соревнований, сама суть идеи стритрейсинга - гонок по улицам городов - отрицает заезды, организованные на закрытом полигоне. Интерью с Михаилом Горбачевым, архитектором проекта автодрома "Санкт-Петербург" Когда откроется автодром? Презентация гоночной дорожки запланирована на ноябрь 2010 года. Торжественное открытие - на весну 2011 года. Для каких гонок он предназначен, сколько зрителей на нем могут присутствовать? Трасса по нашей задумке будет иметь самую быструю скоростную Прямую в России, значит, будет и самой интересной и зрелищной с точки зрения прохождения скоростных поворотов! Автодром "Санкт-Петербург" - это Шоссейно-кольцевая трасса с высокотехнологичным асфальтовым покрытием, спроектирована в соответствии с требованиями FIA (международной федерации автоспорта) к трассам категории 2 и требованиям РАФ к шоссейно-кольцевым гоночным трассам категории 1. Здесь могут гоняться любые гоночные автомобили за исключением Ф1. Кроме того построена прямая для дрэг-рейсинга – "дрэг-стрип" и предусмотрена площадка для дрифтинга. Когда будут готовы трибуны и площадки для зрителей, автодром сможет принять до 10 000 человек. Кто является инвестором данного автодрома, сколько составили инвестиции в строительство? Инвестором данного проекта является частный бизнес. Просто настоящим энтузиастам автоспорта надоело ждать у моря погоды. В таком большом городе как Санкт-Петербург должна быть гоночная трасса. Сбросились, и построили. Сколько они инвестировали, сказать не могу, не интересовался. Наше дело – это спортивный мастер-план, то есть авторская уникальность конфигурации гоночной дорожки, что делает её неповторимой. Обычно, километр гоночной дорожки автодрома обходится под 30 миллионов рублей. При таких затратах автодром окупится довольно быстро, за 3-4 года. Считаете ли Вы его своего рода заменой "Невскому кольцу"? "Автодром Санкт-Петербург" - это уникальный многоцелевой стационарный учебно-спортивный комплекс, соответствующий международным стандартам. Здесь планируется строительство и необходимой инфраструктуры. Так что замена получается очень и очень достойная. Особенно радует, что это целиком русский проект, так как и проектировщики, и строители – россияне. Мы уже второй раз доказали что можно с успехом обойтись без очень дорогого и амбициозного Германа Тильке. Как Вы лично относитесь к перспективе гонок "Формула 1" в России? Я отношусь к этой затее скептически. В неавтомобильной стране России нужно развивать автомобильную культуру, автоспорт, автопром и только потом думать о Формуле 1, а не наоборот. Для этого нужны именно такие комплексы как "Автодром Санкт-Петербург". Потом, мне непонятно кто собирается заплатить 40 млн евро за приезд Большого цирка, и главное зачем? Отбить эти деньги нереально. Говорить, что одна неделя в году решит проблему невостребованности всей олимпийской инфраструктуры в Сочи – легкомысленно. Кроме того, на примере такой же неавтомобильной Турции понятно, что наполняемость трибун будет очень низкая.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу