Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Грузовикам запретят въезжать в города

09.11.2010 15:32
Представители компаний–грузоперевозчиков отмечают, что фактически "налог" на транспорт уже действует, однако эти сборы идут сотрудникам правоохранительных органов. Министерство финансов опубликовало законопроект, согласно которому дорожные фонды будут формироваться за счет налоговых сборов с грузового транспорта, а также штрафов за их неуплату, и роста топливных акцизов. В министерстве считают, что грузовой транспорт с максимальной развешенной массой свыше 12 т причиняет вред автомобильным дорогам общего пользования федерального значения. Поэтому их владельцы будут платить за въезд в город. Нарушителям грозит административная ответственность и штрафы: для водителей таких транспортных средств 5 тыс. рублей, для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей 40 тыс. рублей, а при повторном нарушении штраф составит 50 тыс. рублей. Процедура оплаты а также взимания штрафов пока не ясна. Но документом предлагается внести изменения в Бюджетный кодекс РФ, Кодекс об административных правонарушениях и федеральный закон об автомобильных дорогах. "В Москве в пределах первого транспортного кольца "налог" уже давно действует. Сотрудники милиции останавливают грузовики и берут сборы. Есть масса поводов "прицепиться", ставка сбора зависит в основном от настроения сотрудника правоохранительных органов", — говорит Евгений Богатов, директор по маркетингу транспортно–экспедиторской компании "Таймыр". По его словам, грузовые компании включают эти издержки в стоимость оказания услуг. Ставки сильно колеблются в зависимости от того, нужно пересекать транспортное кольцо или нет. После того как сборы станут формальными и обязательными, компаниям придется пересмотреть договоры со страховщиками и поднять тарифы на перевозку. "Но, с другой стороны, в законе есть и лазейки, которые помогут избежать штрафов. Например, можно доказывать, что грузовик ехал объездными дорогами или работает по договору с городским ведомством и имеет соответствующие разрешения на проезд. Есть вариант с тем, чтобы оформить договор аренды транспорта у бюджетной организации и сэкономить на сборах", — отмечает Евгений Богатов. Правительство Петербурга весной 2009 года принимало решение о запрете въезда грузовиков в центральную часть города в дневное время. Однако до последнего времени существовала система спецпропусков, которые позволяли обходить этот запрет.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу