Range Rover Evoque в пятидверном варианте
11.11.2010 15:31 Несмотря на внешнее сходство с "трехдверкой", кузов серьезно переделан ради увеличения внутреннего объема, сообщает автомобильный портал RUS-auto. Так, рамка ветрового стекла удлинилась на 60 мм, что позволило приподнять покатую крышу на 30 мм. В результате, запас пространства над головами пассажиров вырос на 30 мм (спереди) и на 40 мм (сзади). Кроме того, более вертикальное расположение панелей боковых дверей увеличило ширину салона. Поэтому британцы заявляют, что в отличие от "трехдверки", имеющей посадочную формулу "2+2", пятидверный вариант обладает полноценным задним диваном на трех человек. Для Evoque предлагается обширный список продвинутого оборудования вроде систем автоматической параллельной парковки и слежения за "мертвыми" зонами, панорамной крыши, мощной аудиосистемы с 17 динамиками, дисплеем Dual View, позволяющим водителю и пассажиру одновременно видеть разные картинки на одном экране. Платформа пятидверного Evoque полностью повторяет "трехдверку". Машина построена на укороченном шасси Freelander и отличается от него более спортивными настройками, достигнутыми, в частности, за счет магнетореологических амортизаторов MagneRide, способных автоматически менять свои характеристики в зависимости от дорожных условий. Базовый Evoque снабжается переднеприводной трансмиссией и 150-сильным 2,2-литровым турбодизелем. Его форсированная 190-сильная версия сочетается только с полным приводом. На вершине гаммы – машина с 240-сильным двухлитровым фордовским бензиновым мотором с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Он сочетается только с шестиступенчатым "автоматом", в то время как для других двигателей он предлагается в качестве опции. Англичане делают на пятидверный Evoque основную ставку – по расчетам эту версию будут выбирать две трети покупателей. В салонах машина появится в середине будущего года по цене от 35 000 евро.