Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Опытный pr-специалист делится опытом с начинающими

16.11.2010 17:14
Главной сложностью, а лучше сказать, внутренним вызовом для пиарщика при продвижении современного искусства становится налаживание понятной коммуникации между проектом и широкой аудиторией. Главной сложностью, а лучше сказать внутренним вызовом для пиарщика при продвижении современного искусства становится налаживание понятной коммуникации между проектом и широкой аудиторией. В то время как арт-критики и без вас разберутся, стоит идти на выставку или нет, широкая публика останется в стороне, пока вы ее настойчиво не заинтересуете. Директор Лофт Проекта ЭТАЖИ Мария Ромашева как-то заметила, что в Европе искусство - это устоявшийся бренд, на который идут люди, там фотовыставку за неделю может посетить 30.000 человек и это нормально. В России же современное искусство воспринимается по большей части как "ерунда какая-то". И, если каждый раз бросать в ответ "а не пойти ли вам поучиться, раз ничего не понимаете", pr-специалист рискует лишиться значительной части аудитории. Экономьте время и силы публики, сразу показывая понятную сторону проекта, вот этот художник, например, объекты из гвоздей делает, представляете, а на этой выставке все можно будет руками потрогать. К слову, в Петербурге скоро состоится фестиваль Yota Space, организаторы грамотно поступили, сформулировав его название как "фестиваль удивительных технологий и искусства", а не "аудиовизуальный фестиваль", что сразу бы усложняло восприятие, а "удивительные технологии" - это понятно и интересно всем. Разговаривайте с публикой на одном языке, чтобы как минимум из любопытства человек заглянул на ваш проект, а уже там пусть автор и куратор нагружают пришедшего гостя багажом знаний и дают темы для размышлений. И если вы еще по привычке воспринимаете Петербург как город-музей и, в первую очередь, академический, то замечу, что между прочим у нас около 10 крупных центров, занимающихся современным искусством и более 50 галерей, тусовка на открытиях примерно одна и та же, а вот как сделать так, чтобы семья в выходной день, вместо игровой площадки торгового центра пошла на выставку - это уже вопрос для размышления.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу