Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

"Не гаишники должны с пробками бороться"

18.11.2010 13:13
Глава ГИБДД Москвы Александр Ходаков и начальник НИИ транспорта Михаил Блинкин ответили на антипробочный призыв мэра столицы Сергея Собянина. Они считают, что улучшить дорожную ситуацию позволит сокращение в 1,5 раза количества автомобилей на дорогах — примерно до 400 тыс. Активная борьба с пробками в Москве стала идеей фикс нового мэра Первопрестольной, который сменил на посту опального ветерана Юрия Лужкова. "По экспертным оценкам, сейчас на дорогах Москвы одновременно в движении находятся до 700 тыс. автомобилей", — цитирует РИА "Новости" Александра Ходакова. Москва "нормально едет", когда в городе одновременно передвигается около 400 тыс. машин. В Петербурге транспортный коллапс обещают уже в 2011 году, когда общее количество автомобилей в городе перевалит за 1,7 млн. Решать проблему предлагают с помощью кнута и пряника. "Надо решить кнутом и пряником простейшую задачу. В семье может быть два автомобиля, а то и три. В стандартных канадских, австралийских, американских семьях меньше двух не бывает. Это нормально. Но ни одна дама и ни один джентльмен в центральный деловой район, по–нашему — Бульварное кольцо, не ездят на автомобиле. Даже при очень высоких амбициях и доходах. Это не принято", — подчеркнул научный руководитель главного дорожного НИИ. Вся эта риторика потребовалась для очень простой вещи — обосновать введение платных парковок. "Сколько стоит купить парковочный талон на Манхэттене? Без него вы можете искать место для парковки всю оставшуюся жизнь. Такой месячный парковочный талон стоит $800 в неудобном месте и $1,5 тыс. в удобном", — приценился Михаил Блинкин. Закручивать гайки на дорогах начнут скоро. В этом можно не сомневаться. Другое дело, что платные парковки — не единственная возможная мера. Трудно будет объяснить гражданам, почему в одном и том же месте еще вчера можно было парковаться бесплатно, а теперь — только за деньги. Поэтому есть идея ограничить количество автомобилей на дорогах иными способами. Например, за счет авто, которые не выдерживают определенных экологических норм, повышения транспортных налогов и т.д. "Существует много методов. Платные парковки — один из них. Не хочешь платить — ходи пешком. В Москве уже есть офисы, в которых для компаний–арендаторов установлен лимит. Например — 25 мест. Не успел — становишься за километр. Поэтому люди стали раньше приезжать на работу. В Лондоне действует заезд по четным и нечетным дням. Для России это удивительно. В Голландии, зная стоимость парковки, многие просто не ездят лишний раз. Зато очень хорошо работает общественный транспорт. В Германии введены экологические нормы. Для автомобилей Евро–5, Евро–4, Евро–3 выдают зеленый листочек — пропуск. Если у тебя, условно, Евро–0 — будешь стоять за городом. Ни за какие деньги в центр не въедешь. Причем чем ближе к центру — тем нормы жестче", — рассказывает заместитель директора аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов. По мнению эксперта, совершенно отдельный вопрос — это реализация нынешнего проекта ГИБДД и Собянина. "Многое в реализации этих идей зависит от правильности позиции. Например, ремни безопасности прижились, а с детскими креслами начали компанию, но бросили". Начальник отдела дорожной инспекции и организации движения Управления ГИБДД по Санкт–Петербургу и Ленобласти Александр Ионков считает, что "у нас возможно все". "Не гаишники должны с пробками бороться. Полно мер — строить дороги, строить развязки, строить подземные переходы. Та же платная парковка, те же запреты или ограничения въезда в центр или платный въезд. Мер, что называется, до дури. Другое дело, что нужно на чем–то остановиться. У нас возможно все, но для этого нужно сделать положение, преодолеть помехи, которые существуют на этом пути, и на государственном уровне согласовать техническую, организационную, финансовую возможность. Возможно все, но не вдруг и не завтра. Нужно предметно знать: кто и как этим займется. Разговоры об этом ведутся не впервые. Они ведутся с тех пор, когда появились "малиновые мальчики" и потом — когда они исчезли, и стали говорить, что все было организовано неправильно. Говорили, что они злоупотребляют, но никто не заметил, что они порядок наводят. Депутат тоже мне задавал вопрос: можем мы ввести платный въезд в центр. Я сказал: конечно, можем, только вы этим займитесь", — рассказал dp.ru Александр Ионков. Нет сомнений, что вслед за Москвой в борьбу с пробками включатся в Петербурге. Ограничится ли при этом дело только словами, пока неясно. В России возможно все.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу