Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

В Петербурге наступило время распродаж

22.11.2010 10:34
Зарубежный шопинг позволяет сэкономить до 70–80% от начальной стоимости вещи, в России — не более 30%. С конца ноября начинаются традиционные распродажи сети Wal–Mart, за 2 недели до католического Рождества начинаются сейлы в Европе и продолжаются до конца января. В России до сих пор не сложилось традиции массовых распродаж. Магазины объявляют скидки отдельно друНаступает время распродажг от друга, и вместо нескольких недель подряд распродажи продолжаются короткими сессиями по 2–3 дня. С 19 ноября стартуют распродажи в ТРК "Континент", Гостином дворе, 15 декабря — в "Атлантик–сити", 1 января — в "МЕГЕ". "В России нет традиции распродавать актуальные коллекции. Наши магазины решаются сбросить цену на вещи двух–трехлетней давности", — считает маркетолог Сергей Славинский. Распродажи в России не норма рынка, а, скорее, исключение. Коллекция продается тогда, когда уже не осталось никакой возможности продать ее по исходной цене. Поэтому в России рекордными считаются скидки в 30%. Европейские супермаркеты, такие как Galeries Lafayette в Париже, Harrods Selfridges в Лондоне, знамениты не только масштабами торговли и качеством коллекций, но и щедрыми распродажами. Бутики на Оксфорд–стрит объявляют одновременные распродажи, которые продолжаются 1–2 месяца. Это позволяет освободить пространство магазина для новых поступлений и привлекает десятки тысяч туристов со всего мира. Магазины все равно зарабатывают, только не на товаре, а на объеме продаж. "Европейские маркеты предпочитают пополнить оборотные средства, даже в ущерб будущей прибыли. В России такого эффекта невозможно достичь. Наши покупатели не привыкли покупать по 20–30 вещей за месяц в сезон распродаж. С другой стороны, конкуренция между магазинами в массовом сегменте еще не началась; незачем снижать цены", — считает Сергей Славинский. "Отсутствие четко выраженных временных рамок периода распродаж связано со спадом или даже с полной остановкой въездного туризма в зимнее время в Петербурге. В Европе рождественские праздники считаются одним из лучших туристических периодов. Тем не менее фирменные бутики все равно объявляют скидки, но делают это несколько раньше, чем в Европе. Период распродаж в Петербурге начинается 15 декабря, а в европейских странах — после 7 января. Фирменные магазины и бутики предлагают хорошие скидки (20–30%) по картам постоянного клиента в течение всего года", — отмечает генеральный директор ТК "Атлантик–Сити" Сергей Швецов. "Распродажа — это прекрасная возможность приобрести вещи из предыдущих коллекций со скидкой, а для ретейлера — освободить место на складах и магазинах для новых коллекций", — отмечает Энжия Вафина, управляющая торговым центром "МЕГА Парнас".
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу