Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Audi представила новое поколение седана A6

03.12.2010 14:12
В целом дизайн А6 стал по-современному более пластичным и изящным, пишет Cardesign.ru. Светотехника активно демонстрирует свою диодную сущность, впрочем, как и у всех моделей Audi нынешнего модельного ряда. При этом, глядя на передок с большинства ракурсов сбоку и сзади, можно решить, что это вовсе не Audi, а его конкурент с бело-синим пропеллером на логотипе – короткий свес с сильным заужением, форма фары и пластика крыла создают такое обманчивое впечатление. Оформление интерьера во многом повторяет салон имиджевой модели, Audi А7. Впрочем, это не удивительно, ведь по сути последняя является версией А6 с кузовом хэтчбек. Новый А6 можно считать продуктом глубокой модернизации – силовая структура кузова, похоже, осталась аналогичной предыдущей версии, хотя все внешние панели полностью новые. Колесная база прибавила 69 мм и теперь составляет 2912 мм, а вот сам кузов почти не изменил габаритов – А6 подросла в ширину (1874 мм против 1855 мм), при этом стала немного короче (4915 мм против 4927 мм) и ниже (1455 мм против 1459 мм). Благодаря этому автомобиль не только не потяжелел, но и наоборот – стал легче предшественника на 80 кг (масса новой А6 – 1575 кг). Хотя, конечно, прежде всего, это заслуга алюминия, из которого изготавливается 20% кузовных деталей – это передние крылья, капот, крышка багажника, двери, переборки и поперечины в багажном отделении. Линейка моторов будет включать в себя пять агрегатов: два дизельных - 3.0 TDI (245 либо 204 л.с.) и 2.0 TDI (177 л.с.), а также три бензиновых - 2.8 FSI (204 л.с.), 2.0 TFSI (211 л.с.) и 3.0 TFSI (300 л.с.). Производитель заявляет, что вся линейка моторов экономичнее предыдущих в среднем на 19%. Несколько позже появится и гибридная версия. У нее под капотом разместится 2,0 TFSI мощностью 211 л.с., совмещенный с электромотором. Характеристики гибрида весьма неплохи: разгоняется с места до 100 км / ч за 7,3 секунды, максимальная скорость – 238 км/ч, средний расход топлива составляет 6,2 л/100 км. Разгон до 100 км в час возможен исключительно на электротяге, при этом запас хода составляет 3 км. Новая А6 поступит в продажу в начале 2011 года, а ее гибридная версия ближе к его концу. Стоимость базовой комплектации седана в Германии – 38 500 евро.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу