Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

X5 Retail Group пригрозила поставщикам разорвать с ними отношения

03.12.2010 14:30
В письме компания отмечает, что при лабораторных исследованиях качество продукции имеет высокие показатели, но при массовых поставках оно снижается. "Некоторые производители оказываются непорядочными, и намеренно ухудшают качество продукции, представляя нам в производственных партиях СТМ более низкого качества, чем привозили после торгов. Иногда мы обнаруживаем откровенный фальсификат и производственный брак", - говорится в документе. При повторении подобных случаев компания намерена отказаться от сотрудничества с ними. "Сети поставили производителей продуктов питания в такие жесткие условия, что они работают с минимальной маржей, а по некоторым видам продукции – в убыток. Поэтому часто производители идут на замену компонентов более дешевыми или совсем не кладут их", - знает Игорь Коренков, генеральный директор агропромышленного комплекса "Русь". Чтобы качество продукции не страдало, помимо сетей у поставщиков должны быть другие рынки сбыта – маленькие магазины, ярмарки выходного дня, где они смогут продавать продукцию под собственными брендами, говорит он. Эксперты уверены, что не случайно письмо X5 появилось в конце года. Это традиционное ремя, когда происходит заключение договоров на поставку на следующий год. Собственные торговые марки – один из инструментов давления на поставщиков, которые сети используют для снижения цены на закупаемую продукцию. Сеть снижает объем закупок брендированного продукта и выкладывает на полки собственный, как считается, того же качества. В 2010 году поставщики и сети работали по новому закону о торговле. Он должен был уравновесить интересы контрагентов: отменить входные бонусы и отсрочки платежей. Однако на практике, как говорит один производитель молочных продуктов, попросивший об анонимности, все осталось на своих местах. "Входные бонусы теперь называются расходами на BTL-маркетинг, которые снова несет поставщик. Они делятся на разовые, ежемесячные, квартальные и годовые. Думаю, что по итогам года, затраты на присутствие в сети окажутся такими же, как до принятия закона, то есть на уровне 20-30% от оборота", - говорит он.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу