Продажи самого дешевого в мире авто Tata Nano упали на 85%
03.12.2010 16:13 В Tata Motors такой спад объясняют сложностями, с которыми сталкиваются жители Индии при попытке оформить кредит на покупку авто. Даже после последнего повышения цен, вызванного доработкой систем безопасности Nano, базовая цена компактного хэтчбека в Индии составляет около 2000 долларов. Опрошенные радиостанцией эксперты полагают, что эта сумма является слишком большой для целевой аудитории покупателей мопедов и скутеров, в интересах которой создавался Nano, пишет Аutonews.ru. Еще одной причиной резкого спада популярности микрокара мог стать массовый отзыв Nano из-за опасности возгорания. В этом году произошло более десяти случаев самовозгорания хэтчбека: предполагается, что электропроводка автомобиля не выдерживала подключения каких-либо дополнительных устройств.