Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Петербургский автосервис получил нецензурное название

10.12.2010 15:55
Петербургское рекламное агентство разработало неоднозначный бренд для автосервиса, обслуживающего автомобили премиум-класса. Логотип на первый взгляд безобидный: птица, помещенная внутрь шестеренки. Вопросы вызывает название бренда - "NearBird" ("Возле Птицы"), более чем созвучное с нецензурным выражением, знакомым каждому носителю русского языка. Еще более провокационным в этом смысле выглядит слоган, не оставляющий сомнений в намерении рекламщиков это созвучие обыграть: "Починим, NearBird". Предполагается, что он обозначает "Починим, несмотря ни на что". Более того, анализ рисков, связанных со звучным названием, позволил креативщикам сделать вывод о точном попадании в целевую аудиторию компании, - сообщает AdMe.ru. Эта аудитория определена как "мужчины, от 20 до 55 лет, предпочитающие постгарантийные автомобили мароки BMW, но не желающие переплачивать за обслуживание и ремонт своих автомобилей в официальных дилерских центрах". Бренд непременно запомнится благодаря сочетанию спорного нейминга, оригинального логотипа и ярких цветов (преимущественно желтый), - уверяют авторы обоснования бренд-концепции. Комментарии на AdMe: Wocsom: Ну по крайней мере не зашорено! Я ЗА! Хотя бы не "у палыча","автомастер" или "сервис-авто". Хватило смелости и мозга (ну мозга почти хватило). В целом лого и брендирование смотрится недурно. AD0V: Кто догадается и уловит юмор, тот хотя бы про себя улыбнется, а кто не догадается - того, вероятно, как раз привлечет сложность прочтения.... Так что это даже хорошо что нецензурность выражения не будет бросаться в глаза.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу