Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Бывшие руководители "Совкомфлота" вернут $60 млн взяток

11.12.2010 12:34
Высокий суд Лондона вынес решение по искам компаний, входящих в группу Совкомфлот (СКФ), к группе юридических и физических лиц по фактам неправомерных действий ответчиков, имевших место в период 2001-2004 годах, передает РИА "Новости" Ответчиками по искам Совкомфлота были предприниматель Юрий Никитин и контролируемые им оффшорные компании, а также бывшие руководители ОАО "Совкомфлот" и ОАО "Новошип" Дмитрий Скарга (2000-2004 годы) и Тагир Измайлов (2000-2005 гг). Как сообщили в пресс-службе "Совкомфлота", суд удовлетворил исковые требования к Никитину и контролируемым им компаниям по фактам подкупа должностных лиц компаний-истцов, а также получения секретных комиссий при заключении разного рода сделок, включая куплю-продажу и заказ судов и другим. Размер определенной судом компенсации за материальный ущерб, причиненный Никитиным группе компаний Совкомфлот, может с учетом процентов составить более $60 млн. Судья Эндрю Смит установил факты "бесчестного поведения Дмитрия Скарги, а также получения им материальных выгод, которые английским правом квалифицируются, как взятки", но счел возможным оставить без удовлетворения исковые требования к нему и Тагиру Измайлову по фактам заключения тайм-чартерных соглашений и реализации опционов по сделкам купли-продажи судов на некоммерческих условиях или по явно заниженным ценам, сообщили в пресс-службе "Совкомфлота". Комментируя решение суда, заместитель гендиректора ОАО "Совкомфлот" по правовым вопросам Владимир Медников выразил удовлетворение признанием Юрия Никитина ответственным за действия, направленные против интересов группы компаний Совкомфлот и разочарование тем, что "суд не принял наши аргументы по фактам заключения тайм-чартерных соглашений и совершения сделок купли-продажи судов на некоммерческих условиях". При этом Медников пообещал, что юристы "Совкомфлота" внимательно изучат судебное решение и предпримут все необходимые действия для взыскания убытков, понесенных акционерами компании. "По запросу Бюро по расследованию случаев серьезного мошенничества (Serious Fraud Office) МВД Великобритании ему были переданы необходимые материалы в отношении сделок Юрия Никитина и других лиц с некоторыми компаниям-истцами", - привели в пресс-службе слова Владимира Медникова. Гражданско-правовые иски против бывших менеджеров и Юрия Никитина были поданы в Высокий суд Англии в 2005 году. Cудебные слушания по существу дела прошли в период с 1 октября 2009 г. по 30 марта 2010 года. Интересы истцов в суде представляла юридическая фирма Ince and Co. и группа королевских адвокатов, возглавляемых Эндрю Поплуэллом (QC Andrew Popplewell). В "Совкомфлоте" отметили, что за период 2007-2009 годов в порядке досудебного урегулирования требований в соответствии с заключенными мировыми соглашениями рядом ответчиков, включая экс-главу "дочки" российской судоходной компании Юрия Привалова, в качестве возмещения было уже получено свыше $84 млн. "Совкомфлот" - крупнейшая российская судоходная компания, по размеру флота входит в пятерку ведущих танкерных компаний мира - в составе флота 147 суден суммарным дедвейтом около 10,38 миллиона тонн. Средний возраст танкерного флота составляет около шести лет (при среднемировом показателе - 12 лет). Группа специализируется на морской транспортировке энергоносителей, обладает крупнейшим в мире флотом для работы в ледовых условиях, является ведущим оператором танкеров для транспортировки сжиженного природного газа с ледовым классом, занимает ведущее место в мире в сегментах танкеров-продуктовозов и танкеров-афрамаксов.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу