Audi представила новый гоночный болид R18
13.12.2010 16:07 В отличие от спортпрототипов Audi последних лет, R18 имеет закрытый кузов, пишет Cardesign.ru. Разработчики объясняют такое решение изменившимся регламентом, благодаря которому аэродинамика теперь будет еще важнее. Но создавалась машина, конечно, не с чистого листа: конструкторы использовали опыт, накопленный при создании ле–мановских болидов R8C (1999) и LMP1 (2003) для родственного бренда Bentley. Шасси и аэродинамика содержат множество ноу–хау, изобретенных ранее для гоночных R8, R10 TDI и R15 TDI. Изюминка болида — полностью светодиодные фары, разработанные совместными усилиями Audi Sport и подразделения Technical Development. Цифра 1 на фарах взята с исторической эмблемы Audi. Согласно новым правилам, объем дизеля V6 TDI, установленного на R18, составляет 3,7 литра против 5,5 литра в прошлом году, коробка передач 6–ступенчатая. Колеса на передней и задней оси имеет одинаковую размерность. Остается добавить, что разработка Audi R18 началась этим летом, а первые ходовые испытания прошли в конце ноября. Гоночный дебют R18 состоится на 6–часовой гонке в Спа–Франкошам 8 мая.