NAI Becar создал отдельную компанию по гостиницам
16.12.2010 11:10 По расчетам Becar, главным конкурентным преимуществом NAI Becar Hospitality станет консолидация в рамках одной команды специалистов гостиничной недвижимости и гостиничного сервиса. Подобных компаний, построенных по принципу a one-stop-shop, на российском рынке единицы, отмечают в компании. Возглавит новую структуру Блейк Андерсон-Бунтз, омбудсмен Российского cоюза туриндустрии и председатель комитета по гостиничной недвижимости Гильдии управляющих и девелоперов. В спектр услуг новой компании входит бизнес-консалтинг, управление персоналом и сервисом гостиницы, брокеридж гостиничного объекта, project management, управление гостиничной недвижимостью, финансовый учет, продажи, маркетинг, юридическая и IT-поддержка. В отличие от других сегментов рынка недвижимости, в той или иной степени близких к насыщению, сегмент гостиничной недвижимости как в России, так и в странах бывшего СНГ, имеет существенный простор для развития, считают в Becar. Это заметно при сравнении статистических показателей этих рынков с аналогичными данными западной индустрии. "Практически все действующие гостиничные объекты в Петербурге и Москве сейчас доходны и приносят прибыль операторам и собственникам", - отмечает Блейк Андерсон-Бунтз. Учитывая, что гостиничные объекты, как правило, имеют хорошие денежные обороты, индустрия гостеприимства станет точкой притяжения для инвестиций, отмечают в компании. Проведенный Becar анализ заявленных к вводу новых проектов показывает, что объем качественного номерного фонда Петербурга к 2011 году увеличится на 1,8 тыс. гостиничных номеров. Однако качество и сбалансированность гостиничного рынка по-прежнему далека от европейского уровня. В городе преобладают отели категории 3* (28%) и 4* (25%), в меньшей степени представлены высококлассные гостиницы категории 5* (9%). В центре города располагаются в основном гостиницы категории 4-5*. Даже в существующих условиях сравнительно низкого посткризисного уровня спроса налицо дефицит качественных гостиничных объектов уровня 3* с большой конференц-составляющей, отмечают эксперты NAI Becar. Большинство действующих объектов этого класса – старые гостиницы и пансионаты советского периода с той или иной степенью реконструкции. На сегодняшний момент эти объекты уже не соответствуют современным требованиям индустрии. Для реализации поставленных задач NAI Becar Hospitality планирует в течение двух лет втрое увеличить штат специалистов и привлечь экспертов в сфере кейтеринга, маркетинга, продаж, финансовых расчетов, управления и отчетности по западным стандартам.