Новый Jeep Compass
17.12.2010 14:00 Дизайн Jeep Compass New выполнен в фирменных традициях марки и имеет много общего с ее флагманом — Jeep Grand Cherokee 2011 модельного года. Новые передние крылья, капот, фары, передняя панель кузова, а также новая решетка радиатора с фирменными семью прорезями и хромированной окантовкой сделали новый Compass более "серьезным" и изящным. Улучшен свет фар (теперь в них 4 лампы) и противотуманных огней (в них теперь используются более мощные лампы). Капот имеет ярко выраженные "мускулы" с плавными, но "упругими" линиями. В результате автомобиль получил внушительную внешность, сообщает АвтоНавигатор.ру. Улучшения коснулись и задней части Compass: новая задняя панель, новый, окрашенный в цвет кузова спойлер, новые задние фонари со светодиодами, хромированные наконечники выпускных труб. Рейлинги на крыше автомобиля теперь имеют новый аэродинамичный дизайн. В базовой версии на новый Compass устанавливаются 17-дюймовые алюминиевые диски со спортивным дизайном, а автомобили версии Limited имеют колеса диаметром 18 дюймов. Обновления в интерьере включают в себя новый, мягкий на ощупь пластик панелей передних дверей; новый центральный подлокотник; новое рулевое колесо с управлением аудиосистемой, круиз-контролем, системой U-connect и другими системами автомобиля; новые материалы обивки сидений; новую подсветку кнопок управления на дверных панелях. Jeep Compass 2011 модельного года предлагает множество оригинальных решений. Система U-connect с интерфейсом для iPod, электропривод люка в крыше, высококлассная аудиосистема с девятью динамиками Boston Acoustic, подсвечиваемые подстаканники, динамики, встроенные в дверь багажного отсека, и складывающиеся вровень с полом задние сиденья и многое другое. В базовую комплектацию входят кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод замков дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида, система доступа в салон без использования ключа, алюминиевые диски, противотуманные фары и круиз-контроль. Новый Jeep Compass оснащен системой полного привода Freedom Drive, перенастроенной подвеской с более выносливыми пружинами и амортизаторами, а также задним стабилизатором поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Freedom Drive I — это система постоянного полного привода с принудительной блокировкой межосевого дифференциала, которая позволяет водителю двигаться по глубокому снегу, песку и другим поверхностям с низким сцеплением. Система Freedom Drive II устанавливается на автомобили с вариатором второго поколения с режимом понижающей передачи (CVT2L), который активируется при включении режима полного привода. Автомобили с системой полного привода Freedom Drive II оборудованы 17-дюймовыми дисками, всесезонными шины, увеличенным дорожным просветом, полноразмерным запасным колесом, противотуманными фонарями и механической регулировкой высоты сидений. Базовым мотором для Compass является 2-литровый силовой агрегат, устанавливаемый на версии Compass и Latitude. Он развивает 158 л.с. Более мощный 2,4-литровый 172-сильный двигатель может быть установлен на любую модификацию Compass. Для версии Limited он является стандартным оборудованием. Данный двигатель оснащен системой регулирования фаз газораспределения (Dual VVT) для впускного и выпускного распределительных валов, помогающей оптимизировать крутящий момент во всем диапазоне работы, снизить расход топлива, уменьшить шум и вибрации. Для Jeep Compass предусмотрено два варианта коробок передач: 5-ступенчатая механическая (базовое оснащение) и вариатор CVT2 (доступен для всех вариантов Compass и является базовым оснащением для модификаций Latitude и Limited).