Unilever поставит в Европу 18 млн чайных пакетиков
21.12.2010 12:59 В 2011 году предприятие осуществит поставки продуктов под торговой маркой Lipton в Турцию, Сингапур, Монголию, Казахстан, Израиль, а также в ряд государств Европейского союза. Планируется, что объем экспортного производства составит порядка 30 млн пакетиков в год, из которых около 18 млн будут направлены в страны Европы: Францию, Финляндию, Испанию, Португалию и другие, сообщили в компании. В марте 2010 года на чаеразвесочной фабрике была проведена существенная модернизация, установлены дополнительные линии для фасовки чая. Общий объем инвестиций в расширение производства составил тогда 11 млн евро. В результате, производственные площади были увеличены на 60%, складские – на 50%. Все это дало предприятию Unilever возможность заключить новые контракты на экспортные поставки продукции, продолжая планомерно наращивать выпуск чая для внутреннего рынка. Чаеразвесочная фабрика Unilever, построенная по последнему слову техники в Санкт—Петербурге, была введена в эксплуатацию в 2002 году. За минувшие восемь лет в строительство и расширение производственных мощностей фабрики – одной из лучших в российской и европейской чайной промышленности – было вложено около 75 млн евро. В 2008 году мощность чаеразвесочной фабрики была существенно увеличена благодаря запуску 6 новых производственных линий, в том числе по выпуску инновационного формата упаковки.