Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Герман Греф назвал 10 причин для гордости за Сбербанк

22.12.2010 17:19
Рейтинг выглядит следующим образом: 1. Рекордная прибыль. Прибыль банка по итогам 2010 года превысит оптимистичный прогноз в 150 млрд рублей. 2. Рост капитализации. В октябре стоимость акций банка впервые после пика кризиса превысила уровень цены размещения, а в декабре достигла посткризисного максимума. По капитализации среди российских компаний Сбербанк обогнал Роснефть и переместился на второе место, уступая лишь Газпрому. 3. Запуск первой в истории программы РДР. Выпуск РДР ОК РУСАЛ – первая в истории программа российских депозитарных расписок. Сбербанк России выступает депозитарием-эмитентом РДР, а также советником ОК РУСАЛ. 4. Организация первого размещения иностранного заемщика на российском фондовом рынке. Сбербанк является организатором размещения дебютных облигаций Белоруссии на российском фондовом рынке. 5. Перевод всех кредитов физлицам, кроме ипотеки, на технологию "Кредитная фабрика". Через нее выдано около 1 млн 800 тысяч кредитов. Уровень одобрения составляет 70%. Доля просроченных кредитов составляет 0,09% от всей выданной суммы. 6. Открытие трех новых ЦСКО. В 2010 году открыты Центры сопровождения клиентских операций в Санкт-Петербурге, Перми и Красноярске. Согласно экспертным оценкам, программа централизации бэк-офисов Сбербанка не имеет прецедентов по масштабу и скорости преобразований. 7. Повышение скорости обслуживания клиентов. Среднее время ожидания клиента, позвонившего в контакт-центр Сбербанка, сегодня составляет 25 секунд. 8. Эмиссия 50-миллионной банковской карты. Выпустив 50 млн банковских карт, Сбербанк является эмитентом банковских карт №1 в Европе. 9. Развитие удаленных каналов обслуживания. Доля операций клиентов, переведенных в удаленные каналы обслуживания, сегодня приближается к 55%. 10. Создание уникальной для России системы социальной защиты сотрудников. 100% сотрудников застрахованы от несчастных случаев и тяжелых заболеваний. Внедрена программа страхования сотрудников по добровольному медицинскому страхованию на паритетных началах (50% стоимости страховки оплачивает банк, 50% - сотрудник). Внедрена система периодических медицинских обследований сотрудников.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу