Студенческим стартапом 2009 года стал проект UniverTV
02.02.2010 18:56 Церемония вручения проходила 29 января в Высшей школе экономике. Уже второй год этой премией бизнес–инкубатор награждает молодых предпринимателей за успехи в создании и развитии собственного бизнеса. На четыре премии претендовали около 40 российских интернет–компаний. Лучшим продуктом года был признан сайт UniverTV.ru (другие финалисты: Российская интернет–школа, my–svadba.ru). Компания снимает на видео лекции, уроки и семинары в вузах, школах и музеях России, переводит зарубежные видеоматериалы на русский. Снятые ролики выкладывают на сайт и сортируют по категориям. Сейчас на сайте более 4,5 тыс. роликов. Образовательный контент пока не приносит денег, но в перспективе сайт может зарабатывать на рекламе. Ближайший конкурент — образовательный раздел на Youtube (youtube.com/education). «Сайт с хорошей посещаемостью — это отличная рекламная площадка. Она позволяет проводить как медийные кампании, так и «партизанские» акции», — считает Евгений Домников, директор по маркетингу компании «Скиллопедия» (Skillopedia.ru). Сайт, публикующий обучающие видеоролики на всевозможные темы (от секса до шахмат), получил премию «Студенческий стартап» по итогам 2008 года. В других номинациях победили: сайт StartupPoint (лучшее продвижение), проект Dressed.ru (лучшая бизнес–модель), Multivitamin (лучшая технология). Петербург представляла сеть «Все для суши» (интернет–магазин продуктов для приготовления японской еды в домашних условиях).