Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

В Петербурге купили водку за $10 миллионов

02.02.2010 18:23
Сделка по покупке бренда "Императорская коллекция" была совершена еще в декабре 2009 года, сообщил президент ОАО "Промышленная группа "Ладога" Вениамин Грабар. "Этот по–настоящему эксклюзивный продукт находится в самом высоком сегменте, где мы не были представлены. А между тем он очень перспективный и доходный, - говорит Вениамин Грабар. - Люди, привыкшие к роскошному образу жизни, никуда не денутся". Сумма сделки не разглашается, но эксперты оценивают ее в $10 млн.Вениамин Грабар По данным "Делового Петербурга", продавцом выступила компания "Премьер Дринкс", созданная в 2004 году двумя крупнейшими дистрибуционными холдингами "Мегаполис" и "Меркурий" Игоря Кесаева. Связаться с "Премьер Дринкс" не удалось. Водка "Императорская Коллекция" уже давно разливается на заводе "Ладоги". По словам Грабара, ее годовой объем продаж - около 40 тыс. декалитров - планируется увеличить до 150–200 тыс. декалитров за 2 года. И если до сих пор продукция была ориентирована на экспорт, то теперь "Ладога" будет развивать ее и на российском рынке. Основные конкуренты в России - водки Imperia "Русского Стандарта" и "Белуга" холдинга "Синергия". В этих компаниях отказались комментировать действия конкурента. Неавторизованно представители производителей говорят, что успех будет зависеть только от дистрибуции и рекламы бренда для соответствующей аудитории. Директор центра исследований алкогольного рынка "Цифра" Вадим Дробиз уверен, что новый владелец бренда сможет увеличть продажи, а значит, и вернуть свои вложения. "О серьезности намерений "Ладоги" говорит и сумма сделки: она высокая явно с прицелом на будущее", - полагает Вадим Дробиз. Он добавляет, что со своими брендами "Царская" и "Царская золотая" "Ладога" уже давно утвердилась в премиум–сегменте. "Эта продукция, можно сказать, сувенирная: норма прибыли очень высокая, но продажи ограничены", - говорит Максим Черниговский, исполнительный директор Клуба профессионалов алкогольного рынка Петербурга. Тем не менее, по его словам, это очень правильный маркетинговый ход: когда потребитель видит такую продукцию "Ладоги" по 30–60 тыс. рублей, даже если он ее не покупает, у него повышается лояльность к производителю, то есть растут продажи в других сегментах.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу