Автоконцерн Honda в III квартале увеличил прибыль в 6,5 раза
03.02.2010 11:30 При этом объем продаж японского автопроизводителя в октябре-декабре 2009 года под влиянием значительного падения мирового спроса на продукцию автомобильной промышленности уменьшился на 11,5% и составил 2,24 трлн иен (24,74 млрд долларов) по сравнению с 2,53 трлн иен (27,95 млрд долларов) за аналогичный период 2008 года. Согласно прогнозу компании, по итогам 2009-2010 финансового года чистая прибыль компании составит 265 млрд иен (2,93 млрд долларов), что почти в два раза больше чистой прибыли в размере 137 млрд иен (1,51 млрд долларов), полученной ей по итогам прошлого финансового года. Вместе с этим объем продаж по итогам 2009-2010 финансового года, предположительно, составит 8,53 трлн иен (94,22 млрд долларов), передает РИА "Новости". Аналогичный показатель по итогам 2008-2009 финансового года был зафиксирован на отметке 10,01 трлн иен (110,57 млрд долларов).