Дерипаска станет хорошим за счет французского пиара
04.02.2010 09:33 За счет выхода на мировые биржы Дерипаска планирует привлечь в компанию $2 млрд. "Нине Митц было поручено сделать все необходимое для улучшения имиджа компании. Издание пишет, что ее стратегия заключалась в том, чтобы "продавать" саму компанию "Русал", а не скандального акционера. Дерипаска станет хорошим за счет французского пиара Специалист действовал сразу по двум направлениям. Первое - организация пресс-тура для журналистов финансовых изданий, чтобы они могли "пощупать" инфраструктуру "Русала" и встретиться с сотрудниками (но не с Дерипаской). Второе - медиа-тренинг для подготовки руководящих сотрудников "Русала", которым придется встречаться с инвесторами, аналитиками и журналистами", - пишет французское издание. Нина Митц с несколькими банкирами прилетала в Москву, чтобы тайно подготовить сотрудников "Русала" к тому, чтобы "продавать" свой проект. Было сформировано две команды для представления проектов выхода на Парижскую и Гонконгскую биржи. Курс проходил в форме ролевой игры, участники которой, в том числе и Олег Дерипаска, отвечали на всевозможные вопросы, даже самые неудобные. "Нина Митц предупредила своих клиентов: невозможно заставить замолчать французскую прессу. Поэтому надо следить за тем, чтобы предоставлялась самая достоверная информация, дабы избежать эффекта бумеранга. Не может быть и речи о том, чтобы угрожать судом, если в газетах будут писать о плохой репутации Олега Дерипаски, так как это контрпродуктивно. Наоборот, надо снова и снова объяснять, что значительная часть информации недостоверна. И приводить доказательства", - приводит текст газеты сайт Inosmi. 25 января Управление по финансовым рынкам (AMF), внимательно следившее за финансовой пиар-кампанией, уже разрешило "Русалу" разместить свои акции на бирже. Нина Митц выполнила первую часть поставленной перед ней задачи, заключает Le Point.