Прививать культуру благотворительности надо с детства
12.02.2010 12:54 Главной идеей праздника, собравшего 7 февраля на "Крыше" Гранд Отеля Европа около 300 гостей, стала семейная благотворительность. Дети были не только зрителями праздника, но и его активными участниками. Помимо традиционных для празднования Масленицы хороводов, Масленичного столба и блинов, они участвовали в модном показе детской итальянской одежды, активных играх, розыгрыше призов и даже аукционе, уговаривая родителей на покупку лотов. По мнению организаторов праздника - Благотворительного фонда "Милость" и Международного женского клуба - такие проекты, не получили пока широкого распространения, но именно они позволяют прививать культуру благотворительности с детстваПрививать культуру благотворительности надо с детства и формировать гражданское общество. Устроителям удалось полностью избежать организационных расходов, что также является большой редкостью в практике проведения благотворительных мероприятий подобного рода. Проект поддержали более 40 российских и иностранных корпоративных и индивидуальных партнеров. Все они безвозмездно предоставили свои товары, услуги, интеллектуальный и творческий потенциал. В подготовке приняли участие более 20 волонтеров, среди них был и персонал БФ "Милость", который также участвовал в проекте безвозмездно. Привлечением партнеров и фандрайзингом на добровольных началах занималась вице-президент Международного женского клуба, бизнес-консультант консалтинговой компании Seppo Hoffren Consultancy Лолита Эбриль. Ее инициатива, воодушевление и многолетний профессиональный опыт в сфере маркетинга и продаж позволили сделать проект столь успешным. Сумма 682 275 рублей не является пока окончательной, т.к. пожертвования продолжают поступать. "На подготовку ушло где-то около полугода, но это была большая радость для моей души. Я сама мама и здоровье малышей считаю одним из самых важных дел в жизни семьи. Радостно, что много детей участвовало в празднике как гости и артисты, в том числе и моя дочь. Важно, чтобы эти маленькие личности с самого детства учились творить добрые дела наравне со взрослыми", - говорит Лолита Эбриль. На собранную сумму, которая сложилась из корпоративных и частных пожертвований, распространения пригласительных и лотерейных билетов и благотворительного аукциона, будет закуплено медицинское оборудования для отделения новорожденных Больницы №38 им. Семашко г. Пушкин. Учреждение остро нуждается в современном специализированном оборудовании для спасения жизней и сохранения здоровья младенцев, в том числе с экстремально низкой массой тела. Средства, выделяемые государством, не позволяют оснастить отделение новорожденных в необходимом объеме. Партнерами проекта стали: компании Johnson controls, Гранд Отель Европа, Societa Italia, Valnest Hospitality, американский художник Мэтт Лэмб, Liden&Denz, производитель изделий из муранского стекла Alessandro Mandruzzato, Renaissance St.Petersburg Baltic Hotel and Court Yard St.Petersburg Vassilievsky Hotel, Marriott Hotels, "Смешарики", Mama Rоmа, Unicom Legal, Маневич Юрий Владиславович, Арт-проект Сергея Киселева. Развлекательная программа была организована компаниями Societa?Italia, модельным агентством "Грация", "Креатив Форум", Студией Дошкольного и Эстетического образования "Живулечка", Красным театром.