Колеса для "Сапсана" хотят делать в России
16.02.2010 14:59 "Я на прошлой неделе от комбината написал письмо в "Российские железные дороги" с предложением, что мы готовы поставить под этот поезд свои колеса, потому что там сегодня на самом деле есть проблема с колесами, которые используются в этом поезде, итальянские колеса. Почему бы не перейти на российские аналоги. НТМК готов по своей стали, по своим свойствам изготовить по вашим чертежам что требуется", — сказал он. По его словам, в настоящее время руководство НТМК ждет ответ от РЖД, передает РИА "Новости". Ранее СМИ сообщали о появлении трещин в колесах скоростного поезда. РЖД эти данные опровергали. В первый рейс в России "Сапсан" производства немецкого концерна Siemens отправился 17 декабря 2009 года, в настоящее время на маршруте Москва — Санкт–Петербург курсирует шесть таких поездов: три — из Москвы, три — из Санкт–Петербурга, в утреннее, дневное и вечернее время. С вводом в эксплуатацию "Сапсана" время в пути между Москвой и Санкт–Петербургом сократилось до 3 часов 45 минут. Ранее оно варьировалось от 4 часов 30 минут до 8 часов. Evraz Group является одной из крупнейших вертикально интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний. В группу Evraz входят Нижнетагильский, Западно–Сибирский и Новокузнецкий металлургические комбинаты, меткомбинаты Palini e Bertoli (Италия) и Vitkovice Steel (Чехия). В конце января 2008 года Evraz завершил приобретение американской сталелитейной компании Claymont Steel. Горнодобывающий бизнес группы включает горнорудное предприятие "Евразруда", Качканарский и Высокогорский ГОКи, угольную компанию "Нерюнгриуголь", шахту "Распадская" (40% акций) и "Южкузбассуголь". Evraz Group также владеет и управляет Находкинским морским торговым портом на Дальнем Востоке. Кроме того, группа контролирует американскую Strategic Minerals Corporation и южноафриканскую Highveld Steel and Vanadium Corporation Limited.