Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Компании вербуют семилетних детей в качестве рекламных агентов

17.02.2010 09:25
В социальных сетях уже обнаружили детскую рекламу напитков Sprite и Dr Pepper, музыкальных плееров, игровых приставок Nintendo и прочих продуктов. Даже звукозаписывающие компании стремятся таким образом рекламировать своих исполнителей в Facebook. Компании вербуют семилетних детей в качестве рекламных агентов Рекламные агентства консультируют и обучают своих юных сотрудников тому, как завести больше друзей в Интернете и куда "сливать" описание продуктов, приносящее им деньги. 12-летняя школьница Молли, которая отказалась назвать свою фамилию, числится в рекламном агентстве Dubit. Ее задача - рассказывать своим 200 Интернет-контактам про продукцию заказчиков. "Я узнала об этом от моей подруги в Facebook. Мне будут платить до $40 в неделю, если я просто расскажу своим друзьям про конфеты и игры. К тому же, мне бесплатно присылают образцы продукции", - рассказала Молли британской газете. Стоит заметить, что школьники получают не наличные деньги, а подарочные сертификаты для крупнейших магазинов в Великобритании. Другое рекламное агентство in4merz.com взаимодействует с более чем с 10 000 торговыми агентами в возрасте от 11 лет. Эти люди незаметно для других продвигают в западном интернете таких исполнителей, как Lady Gaga, Джонас Бразерс, Александра Бурке, Sugababes и Pixie Lott. "Мы превращаем агентов в спекулянтов", - говорит Клэр Хадсон, основатель агентства. Профессор университета графства Кент Фрэнк Фуреди (Frank Furedi) назвал происходящее трагедией. По его мнению, в результате таких действий социальная сеть превращается в филиал торгового центра.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу