Компании вербуют семилетних детей в качестве рекламных агентов
17.02.2010 09:25 В социальных сетях уже обнаружили детскую рекламу напитков Sprite и Dr Pepper, музыкальных плееров, игровых приставок Nintendo и прочих продуктов. Даже звукозаписывающие компании стремятся таким образом рекламировать своих исполнителей в Facebook. Компании вербуют семилетних детей в качестве рекламных агентов Рекламные агентства консультируют и обучают своих юных сотрудников тому, как завести больше друзей в Интернете и куда "сливать" описание продуктов, приносящее им деньги. 12-летняя школьница Молли, которая отказалась назвать свою фамилию, числится в рекламном агентстве Dubit. Ее задача - рассказывать своим 200 Интернет-контактам про продукцию заказчиков. "Я узнала об этом от моей подруги в Facebook. Мне будут платить до $40 в неделю, если я просто расскажу своим друзьям про конфеты и игры. К тому же, мне бесплатно присылают образцы продукции", - рассказала Молли британской газете. Стоит заметить, что школьники получают не наличные деньги, а подарочные сертификаты для крупнейших магазинов в Великобритании. Другое рекламное агентство in4merz.com взаимодействует с более чем с 10 000 торговыми агентами в возрасте от 11 лет. Эти люди незаметно для других продвигают в западном интернете таких исполнителей, как Lady Gaga, Джонас Бразерс, Александра Бурке, Sugababes и Pixie Lott. "Мы превращаем агентов в спекулянтов", - говорит Клэр Хадсон, основатель агентства. Профессор университета графства Кент Фрэнк Фуреди (Frank Furedi) назвал происходящее трагедией. По его мнению, в результате таких действий социальная сеть превращается в филиал торгового центра.