Чистая прибыль Puma за год упала на 45%
17.02.2010 15:52 Чистая прибыль компании на одну обыкновенную акцию оказалась на 43,9% ниже уровня 2008 года - 8,5 евро против 15,15 евро. В то же время объем продаж Puma в 2009 году сократился лишь на 2,5% - до 2,46 млрд евро с 2,52 млрд евро годом ранее. В четвертом квартале прошлого года чистая прибыль немецкого производителя спортивных товаров выросла ровно в два раза - до 16,2 млн евро с 8,1 млн евро за аналогичный период 2008 года. Чистая прибыль на акцию в этот период возросла на 80% - до 1,08 евро с 0,6 евро в октябре-декабре 2008 года. Объем продаж Puma в четвертом квартале 2009 года, напротив, снизился на 12,8% - до 489,5 млн евро с прошлогодних 561,3 млн евро. Как отмечают представители компании, Puma добилась значительных успехов в четвертом квартале 2009 года благодаря стратегии сокращения расходов и реструктуризации, проведенной в 2008-2009 годах, передает РИА "Новости". Руководство компании ожидает сохранения сложной ситуации на рынке спортивных товаров в связи со слабой активностью покупателей. В то же время, по словам представителей Puma, мощным стимулом для развития компании в 2010 году станет предстоящий чемпионат мира по футболу в ЮАР. Puma AG Rudolf Dassler Sport, основанная в 1924 году, является одним из крупнейших производителей спортивной одежды, обуви и инвентаря в Европе. Штаб-квартира компании расположена в немецком городе Херцогенаурах.