Предприниматели одомашнили японскую кухню
19.02.2010 17:28 В декабре прошлого года магазин "Все для суши" начал работать. На это потребовалось около года и 800 тыс. рублей. 25–летние Владимир Митрофанов, Сергей Кокотов и Антон Платонов не случайно выбрали такую нишу для бизнеса: им хотелось стать популяризаторами японской концепции домашней кухни в Петербурге. Предприниматели одомашнили японскую кухню "Сложившегося рынка продуктов для приготовления японской еды в Петербурге нет, — говорит Владимир Митрофанов. — Выходить на рынок без конкуренции — самое неблагодарное дело. Сейчас у нас период проверки бизнес–модели, в планах на 2010 г. — развитие сети". Пока компания в основном работает с оптовыми поставщиками, привозящими продукцию в Петербург. Но в будущем предприниматели планируют работать напрямую с японскими поставщиками. Они познакомились с координатором российских японских центров Юкио Асадзумой, который обещал им помочь наладить нужные контакты. Молодые люди определили три сферы развития компании: продажа продуктов, продажа посуды и кухонных принадлежностей, проведение обучающих мастер–классов. Юлия Широкова, генеральный директор "Суши–Мастер", одну из основных проблем этого рынка видит в недостатке информации: "Подобный проект может быть успешным, только если будет развиваться как клуб. Это тяжелый рынок. Здесь много нюансов. Необходимо обеспечивать качество продукции. Около 20% нам приходится возвращать поставщикам обратно из–за низкого качества".