Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Путин поручил Христенко не обременять россиян утилизацией автохлама

19.02.2010 18:49
"Это и субсидирование процентной ставки по автокредитам, и госзакупки", - перечислил Путин, назвав программу по обмену автоутиля программой "новой, пока не опробованной", и попросив Христенко, рассказать, "как идет работа по подготовке к реализации этой новой меры по поддержке автопрома". При этом, по признанию самого премьера, "работа эта непростая, у нас нет подготовленной базы инфраструктуры. Мы этого никогда не делали. Нет достаточно мощностей для переработки, утилизации сдаваемых автомобилей. Да и нормативная база у нас не готова до сих пор", передает Прайм-ТАСС. "Действительно, эта программа достаточно сложна и для нас - абсолютная новация во всех направлениях", - развил тезис Христенко, доложив об уже сделанном. "Мы выпустили по министерству приказы, необходимые для реализации постановления, утвердили порядок проведения эксперимента по утилизации и перечень из 66 моделей автомашин российской сборки, которые можно будет приобрести, как новую машину в рамках этого эксперимента", - пояснил он. Кроме того, сказал министр, утверждена форма свидетельства об утилизации и начато "важнейшее движение с точки зрения определения торговых точек дилерской сети, где будет происходить этот процесс, и центров утилизации". По его словам, по всей стране уже имеются более 1 200 торговых точек, отобранных автозаводами, для продажи новых машин, вошедших в перечень из 66 моделей, а также около 300 предложений по созданию центров утилизации разных категорий. Среди этих центров, пояснил он, "есть пять действующих и один почти готовый, "первого класса", центров утилизации "первого класса", шредеров, которые готовят массу - высококлассный, дорогой металлолом, который может мгновенно использоваться для электросталеплавильных печей и стоит достаточно дорого". Остальные центры - так называемый "второй класс", где будет осуществляться утилизация с пропрессовкой и резкой, с выдачей более дешевого металлолома менее высокой степени готовности для металлургии. Центры будут расположены по всей России, за исключением Еврейской автономной области. До конца февраля, уточнил министр, "осталось завершить проверку, идентификацию дилерской сети и сети утилизационных центров". "Мы надеемся, что "с 1 марта начнем уже пилотную отработку всей системы, чтобы с 8 марта началась уже ее настоящая полноценная жизнь", - добавил В.Христенко. По его оценке, автопроизводители заинтересованы в продвижении своей продукции и в борьбе за покупателя и "уже стали предлагать дилерской сети дополнительные инструменты (рассрочки по погашению платежей и т.д.)". Христенко также считает важной новацией то, что "вся информация от начала до конца есть на сайте министерства", а также то, что вся информация о сделках по продаже нового и утилизации старого автомобиля от дилеров будет мгновенно поступать в ведомство, при котором уже работает "информационный центр для граждан". "Интерес повышенный - и это означает, что этот эксперимент должен быть обречен на успех", - считает Христенко.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу