Sukhoi Superjet 100 испытывают экстремальными морозами
26.02.2010 14:55 Проверке подлежит способность самолета и его систем выдерживать температурные нагрузки. В ходе испытаний, в частности, будет проведена оценка времени прогрева лайнера перед вылетом после кратковременной (до 2 часов) и долговременной (не менее 12 часов) стоянок. Основные проверки коснутся процедуры запуска двигателя на холоде, функционирования топливной системы и системы кондиционирования воздуха. Погода в Якутске к этому располагает: температура воздуха в конце февраля — начале марта здесь может опускаться далеко за 30 °C. Местный аэропорт стал испытательной площадкой для многих компаний — производителей самолетов, отмечает "Российская газета". Этот лайнер (третий по счету из семейства Sukhoi Superjet 100, способный подниматься в небо) оснащен полным комплектом пассажирского оборудования — салоном, багажными полками, кухонным и туалетным модулями. Кабина пилотов также выполнена в сертификационной конфигурации. Для контроля всех параметров при запуске и работе оборудования в условиях низких температур самолет оборудован специальной системой бортовых измерений. Жаль, что такую проверку не проходил скоростной поезд "Сапсан".